хвала матрице!)))) хорошо что я дождался ответа, а не упаковал КП в конверт и не повёз его к ЛПРу.
да какие обиды, Negociant.
моя задача научиться. помимо "плохо" я ничего и не ожидал
для меня это было очевидным. писать КП - это тоже искусство. а я не самородок.
теперь про КП.
"Мы и Наше" - но ведь надо что-то рассказать о себе!? или достаточно какого-то одного универсального предложения? )))) боюсь, что это предложение может получиться как у Льва Толского на всю страницу.
"Вам нужно вытащить явные потребности клиента наружу" (с) - самой явной потребностью является извлечение прибыли от реализации в своей сети. так!? я думал ,куда вставить строчку о том, что "..благодаря сотрудничеству вы имеете возможность получить дополнительную прибыль... бла-бла-бла". но так и не нашёл удобного места.
Czyan, "Из ассортимента красок с одинаковыми (похожими или близкими) свойствами выберут ту, что дешевле." (с) - согласен с этим выражением. как потребитель я согласен полностью.
в чём наше отличие от конкурентов. ни один производитель не продаёт термокраску с температурой выше 400 градусов. наша краска обладает термостойкостью до 650.
были проведены исследования рынка красок по Петербургу (боюсь быть подвешенным за яйца моим работодателем, поэтому сводную таблицу цен и ассортимента я сюда ложить не буду).
цена.... эмммм.... не скажу чтобы краска представленная нашей компанией дешевле "конкурентов". но и не сильно дороже. при учёте лучших качеств ЛКМ (лако-красочного материала), чем представлено на рынке я бы сказал ,что цена такая-же.
и скорей бы её отнёс к сегменту
средней ценовой категории.
ещё на что хочу обратить внимание. как и в КП№1, так и в жизни начальство делает упор на кузнечную краску. кузнечная краска - это вообще эксклюзив! ни один производитель ЛКМ её не производит (во всяком случае в Петербурге эта ниша пуста).
НО я считаю, что потребительский рынок тут очень мал и узок, поэтому хочу сделать упор всё-таки на термокраску.