brravorama писал(а):
Фирме надо сделать архив документации,чтобы этим в последствии могли все свободно пользоваться. Вопрос к вам, кто может уже с этим сталкивался, делал сам или же просто знает как это работает у него в фирме.
Первое, какие именно документы вы архивируете?
Встречный вопрос к топикстартеру - Вам какие документы архивировать надо?
Видов электронных архивов достаточно и каждый подразумевает разные документы (например, электронный архив нормативных документов представляет собой организованный каталог всех стандартов предприятия, закупленных и (или) разработанных им, а электронный архив кадровой документации используется для хранения личных дел, трудовых договоров, приказов и распоряжений, инструкций и регламентов внутри компании).
Цитата:
Как вы это делаете(по средством чего? папки, полки, программы, электронные носители)?
Эволюционно к электронному архиву, действительно, приходят через сетевые папки. Но когда кто-нибудь удалит важный документ или внесет какую-нибудь совершенно ненужную поправку, начинают интересоваться программными продуктами для организации электронного архива (ни в коем случае не путать с системой электронного документооборота - они решают совершенно разные задачи).
Цитата:
Следуете ли вы каким либо законам о продолжительности сохранения этих документов?
Как было сказано выше - все зависит от документов, которые будут храниться. Естественно, что их хранение также регламентируется; у многих разработчиков есть функционал, который помогает следовать этому регламенту. Например, для архивов нормативно-технической документации в природе существует функция актуализации, напоминающая пользователю о необходимости проверить актуальность представленного в системе стандарта.
Цитата:
Какие -нибудь еще идеи по этому поводу?
Можно поподробнее почитать ликбез об электронных архивах на Википедии (
[...]Система_электронного_архива ). А для практики - запросить демо-версию у одной или нескольких компаний-разработчиков электронных архивов и посмотреть на фукнционал и юзабилити.