Рынок действительно быстро растет, фактически за 5 лет он вырос с нуля до огромной индустрии. Именно этим и обусловлено его деление на 2 части: цивилизованную и кустарную. Первая группа формируется за счет таких лидеров российского SEO как Ашманов и Партнеры, Метко, Ингейт, а также опытных фрилансеров (например, Romanov и Каширин), а на самом деле их еще больше, это я вам навскидку назвала. Вторая группа - это, так называемые, "школьнички" (люди без опыта, решившие по-легкому срубить бабла) и мелкие конторки-однодневки. Конечно же есть и середняки: средних размеров компании, фрилансеры, умеющие хорошо работать. По поводу инвестиций - это как раз вариант, сейчас или никогда! Завтра уже будет поздно, даже можно сказать, что уже и сейчас вам трудно будет тягаться с акулами... так что думайте, есть ли у вас достаточно средств, чтобы нанять действительно зарекомендовавших себя специалистов, а иначе велик шанс примкнуть к "школьничкам"
|