Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
dilova-kovbasa
  Проблема с набором и профессионализмом персонала.
СообщениеДобавлено: 17.08.08 23:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.08 20:48
Сообщения: 4
Откуда: Киев - Калуга
В столице есть телекоммуникационная компания предоставляющая услуги доступа в интернет, телевидения и телефонии. Компания принимает решение создать удаленный колл-центр в провинциальном городе населением в 500 тыс. человек, для обслуживания клиентов и одновременного уменьшения затрат, ведь создать колл-центр в столице обойдется минимум в полтора раза дороже. Колл-центр на 1200 мест. Начитается набор операторов. И вот сама проблема которая появляется. Нужно закрыть все позиции операторов, а в городе острая нехватка кадров для такой работы. И для того чтобы закрыть позиции приходиться брать на работу в буквальном смысле этого слова ВСЕХ. Речь о профессионализме здесь уже не идет. Просто закрываются позиции. Качество обслуживания падает дикими темпами.

Вопрос: что можно сделать в этой ситуации? Как сохранить качество обслуживания и закрыть все позиции при огромной текучести кадров? :shock:

_________________
Сфокусуйтеся на головному — вічних цінностях!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.08.08 11:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
:)
Для этого call-центры открывают там, где есть кадры.

На лицо конкретный косяк.

В текущей ситуации остается готовить персонал...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
dilova-kovbasa
 
СообщениеДобавлено: 18.08.08 14:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.08.08 20:48
Сообщения: 4
Откуда: Киев - Калуга
Я бы сказал не на лицо, а косяк московский на нашу задницу. Это их косяк, а разхлебывать приходится нам. :lol:

Я тоже думаю, что готовить это единственный выход. Так сказать, попытаться сделать из уборщика топ-менеджера. Только вот за месяц проблематично как-то :shock:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.08.08 16:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А за месяц и никак.
Просеивайте потенциальный персонал мелкой сетью.
Ставьте потоковую систему обучения.
Ну и мотивация нужна.... а с этим тяжелее всего....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024