Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Мяф
  trendwatching
СообщениеДобавлено: 19.08.08 02:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.08 18:06
Сообщения: 47
Абсолютно случайно купила книгу Анны Колесниковой "Trendwatching. Как вести бизнес в русле новейших трендов".
С огромным удовольствием прочитала... И заинтересовалась направлением.
Если в двух словах: trendwatching - поиск трендов (сдвигов в ценностях людей - как на локальном, так и глобальном уровнях) и применение их к конкретному бизнесу. То есть по сути - исследование не того, что люди предпочитают сегодня, а того, что им захочется купить завтра.
Хотелось бы еще что-нибудь (книги, статьи) по этому поводу найти, но пока не удается.

Никто с темой не знаком?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.08.08 11:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык про это любая книга по маркетингу пишет, начиная от дедушки Котлера. По мойму он в своих Основах маркетинга не помню какого дремучего издания пишет, что успех не у тех, кто идет по следам, а у тех, кто предвосхищает события.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Мяф
 
СообщениеДобавлено: 19.08.08 12:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.08 18:06
Сообщения: 47
Но вопрос в том, КАК предвосхищать :)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.08.08 13:42 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... думается мне, что ответа на это нет в природе. Если было бы возможно с помощью какой либо магической формулы предвосхитить события, то все бы давно уже предвосхитили и жили сачтливо. А реально предвосхищение это искусство. Исследования показали, что волкмен нафиг никому не надо, а вождь Соника уперся рогом и получилась одна из самых известных маркетинговых новинок.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Мяф
 
СообщениеДобавлено: 20.08.08 00:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.08 18:06
Сообщения: 47
Цитата:
А реально предвосхищение это искусство.

Насколько я понимаю, трендвотчинг - это как раз попытка перевести его из разряда искусства в разряд науки.
Т.е. грубо говоря (насколько я поняла - на основе упомянутой выше книги):
1. Замечаем какой-то тренд - глобальный (желание заботиться об окружающей среде, например)
2. Прикидываем, во что он отразится локально (нежелание использовать загрязняющие среду вещи)
3. Разрабатываем конкретные рекомендации для своего бизнеса (начинаем выпускать товар в перерабатываемой упаковке и сообщаем об этом всем)

Ну это, конечно, совсем уж лежащий на поверхности пример.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.08.08 00:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Думается мне, что все это из серии мифы и реальность. Дедушка Котлер тоже в последней книге в латентный маркетинг ударился. ТОкмо из этих латенций один на сотню к финишу приходит.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023