Начнем с простого:
Необходимо разделить соревнования:
одно проводится среди "молодняка"
второе - среди "старичков"
Иначе смысла нет.
С течением времени и при сглаживании результатов их можно соединить.
Конкурсы:
Раздельные для 2-х групп:
1. Объем продаж в $$
2. Количество продаж
Общие для всего отдела:
1. Знание оборудования
2. Если есть возможность оценить сложность продажи: премия за самую сложную/красивую продажу
3. Самая активная работа с дилерами - если это направление развивается
4. Самый злой переход дороги конкуренту.

Я, например, такое больше всего люблю и ценю.
5. Самое серьезное расширение географического присутствия - продал на другой конец карты
6. Самая красивая и качественная работа как менеджера: типа "почетный менеджер"
7. Самое большое количество благодарных клиентов: оценивается по числу рекомендаций и величине референц-листа
Итог конкурсов лучше всего проводить раз в квартал, а так понимаю, Вы за оборудование сперва предоплату получаете, потом делаете/поставляете. Соотв. полный цикл продаж больше месяца минимум.