Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
amaliolg
 
СообщениеДобавлено: 21.08.08 15:58 

Зарегистрирован: 21.08.08 15:25
Сообщения: 14
Добрый вечер, уважаемые!
Что такое ССП и с чем его едят было изучено мною по прочтению различных книг и форумов. Известно также сколько спорных вопросов возникает. Но меня интересует "один" - аж снится.
Помогите, если являетесь знающим в этом вопросе.
Вопрос: "Каким образом можно установить причинно-следственные взаимосвязи (влияние) показателей по их заданным величинам(измерителям). Как найти эту сбалансированность?
Использовать экономико-математические модели и методы? Дайте ссылку, на реальный пример, пожалуйста. Видимо в институте недоизучала - исправлюсь. Но из-за ограниченного времени, обращаюсь к Вам!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.08.08 18:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ваш вопрос непонятен.
Каким образом найти взаимосвязь...
Нужно анализировать причины и следствия.
Если Вы изучали ССП, то непонятна Ваша проблема.... :?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
amaliolg
 
СообщениеДобавлено: 21.08.08 19:53 

Зарегистрирован: 21.08.08 15:25
Сообщения: 14
Извините, за неудачную формулировку вопроса.
Установление причинно - следственных связей мне ясно (теоретически) и между целями, и между показателями. Несовсем понятны методы оценки показателей. Вопрос в следующем:
Например, как установить оптимальный уровень удовлетворенности потребителей(%) при запланированном % рентабельности. Чтобы не получилось так, что не имеет смылса добиваться 100% удовлетворенности потрбителей, если в итоге модель покажет, что при значение этого показателя выше 90% рентабельность компании начинает снижаться. (условно, взяв остальные факторы константой)
Есть ли возможность определеть наилучшию комбинацию различных аспектов деятельности на основе экономико-математических методов при изначальном внедерении ССП (когда нет статистических данных за предыдущий период) либо показатели будут определяться интуитивным методом? И как тогда доказать (рассмотреть) эту оптимальность? (Например, мне понятно что показатель индекса удовлетворенности влияет на показатель доли рынка, но степень этого влияния?)
Так же в литературе мне не встречалось методика анализа, полученных результатов. Я имею в виду план-фактный анализ полученного.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.08.08 20:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Я думаю, что здесь и без анализа можно использовать знаменитый Принцип Парето "80/20".
А так...
Здесь речь не про ССП, а про анализ продаж:
кто что покупает и каков % повторных покупок.
Тогда все сразу станет ясно.

CRM в чистом виде, а не ССП.

К слову...
100% довольство клиентов стоит декларировать.
И к этому стоит стремиться... не очень напрягаясь...
Но довольства в 100% добиться проблематично даже в теории.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
amaliolg
 
СообщениеДобавлено: 21.08.08 20:11 

Зарегистрирован: 21.08.08 15:25
Сообщения: 14
Пример с удовлетворенность клиентов и рентабельностью был лишь маленькой частью всей ССП.
Модель предполагает построение системы с увязанными параметрами качественными и количественными, которые измеримы (По принципу невозможно управлять тем, что невозможно изверить). Вся сложность их грамотно измерить!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.08.08 20:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Принцип Парето forever.
Практика показывает, что в 80% случаев, где требуются измерения, можно его брать за основу.
А в оставшихся 20% случаев и так ясно, что необходимо проводить комплексный аудит с вызовом при помощи каббалистических заклинаний различных демонов типа Ernst&Yоung или Anderson Consulting. :P

А насчет остального...
Все равно все начинается с анализа продаж, логистики и производства (не знаю какой у вас там цикл).
Т.е. что, где, почем тратится и где зарабатывается.

Так и начинайте:
Есть продукт.
Сколько стоит его производство?
Почем продается?
Насколько выгодно/рентабельно?
Переменные и постоянные затраты?
Ну и т.д.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
amaliolg
 
СообщениеДобавлено: 21.08.08 20:38 

Зарегистрирован: 21.08.08 15:25
Сообщения: 14
:D Еще раз спасибо )))
Все перечисленные вами данные прекрасненько берутся из бюджетирования ))).
Но как известно, бюджетирование инструмент финасового "оперирования".
Хотелось посмотреть действительно ли работает ССП, как инструмент реализации стратегии.
В бюджете конечно закладываются мероприятия по реализации стратегии, но степень эффективности данных мероприятий и приближенность к стратегии, (не считая заложенной прибыли по плану) не измеришь - или я ошибаюсь?
Инструмент ССП и должен помочь в видение всей картины.
Вообще хочется понять - работает этот инструмент или нет.
отсюда и вышенаписанные вопросы.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.08.08 20:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Любой инструмент работает только и тогда... когда его используют.
Практика показывает, что многие руководители заказывают разработку аналитических инструментов/систем для пускания пыли в глаза инвесторам/клиентам или для пущей важности.
Если же использовать по-настоящему - работает!

У меня самого (следствие менеджерского прошлого :oops: ) подход к затратам и расходам такой: армия сюда, 10 дивизий туда, десантная бригада и танковая армия туда... А ведь я руковожу далеко не корпорацией "Русский алюминий". Хотя амбиции как раз... :P

А как сделал мне глав. технолог анализ производства: что мы есть, сколько зарабатываем и сколько можем тратить... я начал бороться в буквальном смысле за каждый рубль... в том числе и с самим собой...

Говорю: надо это...
А мне: мы не можем себе позволить.
Нам нужно это, это и это.
А озвученного в cтатье затрат нет.
Нужно или что-то резать, или больше зарабатывать..
И я начинаю откусывать себе пальцы ног...

Вот так...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
amaliolg
 
СообщениеДобавлено: 21.08.08 21:04 

Зарегистрирован: 21.08.08 15:25
Сообщения: 14
Ну большому караблю, большое плавание!
))) Но в вашем случае конечно оптимизация затрат похвальна.
Ну здесь тоже вопрос тонкий, резать нужно сто раз отмерив. На моей практике, собственники при расмотрение бюджета, почему-то очень хотят сократить инвестиционные статьи, а именно в них заложенна ориентация на стратегию по большей части. (они же ее и утверждали - стратегию и мероприятия)
Конечно можно жить и без стратегического развития - но вопрос эффективна ли будет деятельность при наличае высококонкурентного рынка.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.08.08 21:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А вот это уже Вам обосновывать...
Мне самому себе стратегию обосновывать не надо, главное от тактики слишком далеко не оторваться...
А в Вашем случае, если руководство само не понимает: пусть говорят цифры...
Это уже Ваша работа.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024