Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Nataly888
  Пластиковые карты: поиск клиентов
СообщениеДобавлено: 21.08.08 18:50 

Зарегистрирован: 04.07.08 17:20
Сообщения: 2
Добрый вечер, всем!
Вот уже месяц назад как закупили свое оборудование по производству пластиковых карт, вроде бы и ассортимент большой(дисконтки, карты с магнитной полосой и т.д.), и цены низкие, а машинки простаивают. За прошедший месяц был только один заказ!!!!!!
Общалась до этого только по телефону, обзванивала магазины, клубы рестораны, кафе, всех знакомых проинформировала, отправляла по КП по e-mail, однако результатов нет, начальство говорит, надо по ходить не посредственно по магазинам, салонам красоты и т.д., однако я плохо представляю, если честно, как это прийти в магазин и начать вот я занимаюсь тем-то тем-то, на мой взгляд это равносильно телефону в любом случае попадаешь на секретаря или администратора, который так же выслушает и отложит твое предложение в долгий ящик.
В любом случае необходимо выходить на конкретного человека. Но как?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.08.08 19:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А кроме этих самых карт что еще предлагает Ваша фирма?
На одних картах далеко не уедешь.
Это продавцы оборудования для производства карт обещают космические прибыли (почему тогда сами карты не производят?...)

Но реально на них далеко не уедешь, эти карты предлагаются многими.
Любая полиграфическая фирма их предлагает.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.08.08 19:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Угу... выходить на конкретного человека, того кторый принимает решения о закупке карт. Для ентого надобно кропотливо изучить потенциальные жертвы на предмет кто и про что у них решение примает (методы старые: знакомство и общение с трудовым народом). После этого нужному человеку надобно исполнять танец живота и рассказывать, какое ему будет счастье если он будет использовать ваши карты (заодно можно в нагрузку предложить различные дисконтные программы, программы лояльности и т.п. естественно с использованием ваших карт)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Nataly888
 
СообщениеДобавлено: 22.08.08 10:31 

Зарегистрирован: 04.07.08 17:20
Сообщения: 2
Конечно, кроме карт мы предлагаем услуги по разработке дизайна рекламно-полиграфической продукции, т. е. первоначально мы были дизайн-студией, теперь хотим по немногу закупаться своим оборудованием.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.08.08 10:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Тогда не вижу смысла двигать одни только карты.
Надо все вместе, полный спектр услуг, где карты будут только одним из видов продукции.
Карты сейчас многими предлагаются, эксклюзивности здесь нет, нет и смысла двигать их как самоценный продукт.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Алерт
 
СообщениеДобавлено: 26.08.08 13:38 

Зарегистрирован: 06.08.08 17:07
Сообщения: 8
Есть вариант такой. Сейчас многие крупные орг -ции оборудуются системами контроля пропусков. Ваша задача - найти фирму, которая занимается монтажем такого оборудования (потому что пластиковые карты после установки оборудования придется переодически менять/добавлять), предложить им тандем.
у нас такой заказ был от поликлиники (крупного обласного центра), но потом они посчитали что это выходит дорого и отказались. больше у нас такого не было, однако все чаще встречаю именно такую систему контроля на пластиковых картах.
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 28.10.08 08:43 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
Если еще актуально.
Поддерживаю предыдущего автора. Сам когда-то занимался активными продажами по пластиковым картам. Сама дисконтная линейка дает небольшую прибыль, плюс если на рынке много производителей постоянно давят по цене. Потом как-то попробовал выйти на рынок электронных пластиковых карт. Так тут совсем другой расклад.
Сразу же напал на золотую жилу. Библиотеки делают читательские билеты на основе подобных карт. Продаем им оборудование для самостоятельной печати на пластке, затем продаем считыватели, затем каждый год продаем н-ное количество карт (каждый год набирают первокурсников + постоянно требуется дополнительные карты). Можно поискать таких клиентов по регионам. Тут кстати рентабельность очень большая.
Потом еще рынок неплохо обрабатывался по домофонным компаниям, которые переходили с таблеток на карты.
Коллега Вам уже предложил по системам безопастности, но тут в нашем городе не слишком раскачаный рынок был. Значительно лучше пошли бейджи в поликлинниках (большие тиражи), или например карты для таких организаций как профсоюзы (никогда бы не подумал, что там денег много).
Это то что вспомнил сразу. Это направление куда продуктивнее чем обычные дисконтные карты.

А вот еще вспомнил - во многих крупных гостиницах карты доступа тоже на основе таких карт делались.
И помните сразу можно считыватель вместе с картами продавать ну если есть необходимость вкупе продаем дизайн, персонализируем и прочее.
Вернуться к началу
 
 
Prolab
  Re: Как выйти на нужных людей?
СообщениеДобавлено: 18.11.08 22:14 

Зарегистрирован: 18.11.08 22:04
Сообщения: 3
Nataly888 писал(а):
Добрый вечер, всем!
В любом случае необходимо выходить на конкретного человека. Но как?

добрый вечер,
то что вам нужно это интернет-реклама,
в чем плюсы:
- вы бъете по конкретной целевой аудитории
- платите только за результат ;)
эффект гарантирован на 99%

PS могу бесплатно проконсультировать, за подробностями пишите в личку :)

_________________
маркетолог
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.11.08 12:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
ПРолаб! Вы прикалываетесь? Интересно сколько топ менов фирм имеющих крупный оборот и работающих с конечными потребителями (именно это ЦА Натальи) вошкаются по сети?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024