sql8 писал(а):
Всё индивидуально, но существует ли какое-то базовое распределение бюджета продаж\маркетинга?
Нет базового распределения и быть не может.
Длина и вид маркетингового рычага зависит от множества факторов: специфики рынка, позиции фирмы, особенностей продукта, особенностей маркетинга, возможностей фирмы, предпочтений руководства и сотрудников.
На первом месте при оценке должна стоять эффективность, все остальное вторично.
Эффективность оценивается следующим образом: сколько денег принес каждый рубль, потраченный на рекламу, маркетинг и продажи.
sql8 писал(а):
Применяете ли вы ТАС и насколько он эффективен?
Ну а Вы сами-то как думаете?..

Я что - создаю впечатление человека, который неопробованную и неэффективную ХРень рекомендовать будет?

Для ИТ-шников Технология Активного Сбыта может применяться с минимальными доработками в том виде, как она дается на моем сайте.