Дорогой Александр1979!
Как человек, занимающийся Омроном, могу посоветовать не рыпаться
.
На самом деле, у вас есть шанс не упустить возможности - это [я] максимальное сегментирование работы. Сосредоточьте все усилия на какой-нибудь одной промышленной отрасли, выбрав её среди давних клиентов производителя, - и забудьте на время о расширении сбытового спектра.
Это даст вам возможность сказать миру нечто, что мир будет рад услышать.
Пока же всё, что Вы изложили, похоже на беспомощное нытье "мы не хуже". Это не тот язык, который воспринимает промышленность. А заклинания миру давно надоели.
Если хотите сотрудничать - обращайтесь сразу на почту
mail@this-one.ru со ссылкой на вас и на то, что уже сделано в направлении продвижения продукции.