Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ЛараПлюс
  "Продавец" не выдает товар по 100% предоплате
СообщениеДобавлено: 08.09.08 17:36 

Зарегистрирован: 01.09.08 18:40
Сообщения: 8
В мебельном магазине 19 июля 2008 года мною была приобретена кровать по 100 % преоплате, так как данной модели не было на складе, по причине чего кровать обещали доставить из города-производетеля не позднее чем через месяц.
В магазине мне выдали чек об оплате и договр купли-продажи. Я проживаю в г. Радужный, кровать приобретена в г. Нижневартовске. Вот уже 8 сентября, а сотрудники магазина до сих пор не могут дать внятный ответ на вопрос: Пришла ли кровать? Так как нужно ехать её забирать самовывозом. В договоре указано, что доставка мебели "Продавцом" осуществляется в согласованные с "Покупателем" сроки , но не позднее 2-х месяцев со дня продажи. В последнем телефонном разговоре с "Продавцом" мне так и не смогли дать четкий ответ о наличии моей покупки на складе, попросили позвонить в след.раз и уточнить еще раз. Теперь когда поджимают сроки доставки мебели,меня терзают сомнения, что мне могут продать кровать с витрины в упакованном виде,якобы, со склада. В день покупки мне её предлагали, но я отказалась из-за видимых дефектов. В договоре прописывается, что при осуществлении сборки самостоятельно "Покупателем" "Продавец" снимает с себя ответственность за комплектацию и за обнаруженные дефекты (кроме случаев произведенного брака). Срок предоставления претензий не более 3ех суток после доставки товара по указанному в городе адресу.
Скажите, пожалуйста, как мне не быть обманутой и чем следует руководстоваться в данном случае?
P.S. Вот еще одной из условий договора
В случае, если покупателль отказывается от заказанного у "Продавца" и доставленного со склада магазина товара, то "Продавец" вправе вернуть "Покупателю" произведенную им предоплату, но только после реализации данного товара через сеть магазинов "Продавца" за вычетом 10% расходов от полученной суммы "Покупателя"
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.09.08 20:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Читайте Закон "О защите прав потребителей"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.09.08 21:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
ЛараПлюс
Читайте Закон "О защите прав потребителей"...


Также...
Сходите в общество о защите прав потребителей.
Там Вам помогут составить заявление в суд.
И объяснят - что для этого нужно.
Намучиться придется - это типично совковская контора, но толк есть.
Когда подадите заявление в суд - ответчику придет официальное заявление.
Поверьте - они попытаются решить вопрос во внесудебном порядке.
Требуйте назад деньги и закрывайте вопрос.
Решайте вопрос, так сказать, во внесудебном порядке.

ЗЫ
Я был в подобной ситуации - разбирался с оборудованием чудесной компании Скайлинк.
Решил еще до суда - просто продавцам телефонов все ясно изложил.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
ЛараПлюс
 
СообщениеДобавлено: 09.09.08 07:54 

Зарегистрирован: 01.09.08 18:40
Сообщения: 8
Спасибо :lol:
Если не ошиблась, то в данном случае должа руководствоваться законом ОЗПП ст.23.1 и 24
Вернуться к началу
 
 
ЛараПлюс
  Вопрос по защите прав потребителей. Крик души
СообщениеДобавлено: 07.10.08 12:04 

Зарегистрирован: 01.09.08 18:40
Сообщения: 8
Как можно наказать «Продавца» в следующей ситуации:
19 августа между «Покупателем» и «Продавцом» был заключен договор на оказание услуг по сборке и установке шкафа и внесена предоплата в размере 50% от общей стоимости заказа.. В договоре прописано, что срок исполнения заказа составляет не более 21 рабочий дней (я так понимаю, что суббота и воскресенье не в счет, следовательно, сроки истекают 17 сентября, поскольку началом действия договора считается 20 августа). Далее в договоре есть пункт, в котором указывается, что Продавец в случае задержки поставки товара имеет права уведомить Покупателя о перенесении даты исполнения договора на 10 дней по телефону, факсу или иным способом (будем считать, что меня уведомили). Таким образом, срок исполнения договора истекает уже не 17 ого сентября, а 1 ого октября.
Ну и с этого момента начинается самое интересное и непонятное.
Здесь хочу уточнить, может это имеет значение, что я проживаю в г. Радужном, офис данной организации, которая изготавливает шкафы, находится в г. Нижневартовске, а их головной офис в г.Сургуте. В г. Радужный данная компания открыла свой филиал по приемке заказаов, менеджер из г. Нижневартовска приезжает в Радужный, заключает договор на оказание услуг, берет предоплату в 50% от общей стоимости и обещает выполнить все надлежащим образом.
Возвращаемся к моей истории. 1 октября мне звонит менеджер из г. Нижневартовска, которая заключила со мной договор, и начинает объяснять причины неисполнения договора. Якобы, у них была перевахтовка работников по сборке шкафов (что это за перевахтовка такая я так и не поняла), несвоевременно доставили материал и, что больше всего меня поразило, так это следующее: « И вы должны понимать, что вы у нас не одна такая, помимо вас, у нас есть еще и другие, кто ждет свой заказ». Разговор кончился тем, что девушка попросила подождать еще недельку и пообещала, что 7 ого октября всё будет собрано и установлено. Я согласилась с учетом вычета неустойки согласно условиям договора. И вот наступает долгожданное 7 октября и тишина…
Ругаю себя, за то, что невнимательно просмотрела договор, так как со стороны продавца указано только ФИО директора фирмы, адрес в г. Радужном, р\с, БИК, название банка и время работы. Что мне делать? И как правильно и грамотно поступить? Пойти в филиал, потребовать телефон их менеджера и директора и попытаться разобраться в ситуации? Я прождала столько времени и, если они даже предложат вернуть предоплату в случае неисполнения заказа, то это будет считаться «выйти сухим из воды». Мне через 2-3 недели рожать, из-за этого шкафа по квартире разбросаны вещи и книги, и я начинаю беспокоиться, что ребенок появится среди такого беспорядка.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.10.08 12:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
ЛараПлюс
Не плодите темы.
Вопрос же обсуждали уже.

Подавайте в суд.
И, скорее всего, все решится в досудебном порядке.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
ЛараПлюс
 
СообщениеДобавлено: 07.10.08 13:03 

Зарегистрирован: 01.09.08 18:40
Сообщения: 8
так содержание вопроса уже же другое
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.10.08 13:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
ЛараПлюс писал(а):
так содержание вопроса уже же другое


Продолжение той же ситуации.
И ответ тот же.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
ivan15-90
 
СообщениеДобавлено: 12.12.08 08:46 

Зарегистрирован: 12.12.08 08:21
Сообщения: 3
вот народ, проще залезть в консультант и там все подробно написано. [...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023