Как можно наказать «Продавца» в следующей ситуации:
19 августа между «Покупателем» и «Продавцом» был заключен договор на оказание услуг по сборке и установке шкафа и внесена предоплата в размере 50% от общей стоимости заказа.. В договоре прописано, что срок исполнения заказа составляет не более 21 рабочий дней (я так понимаю, что суббота и воскресенье не в счет, следовательно, сроки истекают 17 сентября, поскольку началом действия договора считается 20 августа). Далее в договоре есть пункт, в котором указывается, что Продавец в случае задержки поставки товара имеет права уведомить Покупателя о перенесении даты исполнения договора на 10 дней по телефону, факсу или иным способом (будем считать, что меня уведомили). Таким образом, срок исполнения договора истекает уже не 17 ого сентября, а 1 ого октября.
Ну и с этого момента начинается самое интересное и непонятное.
Здесь хочу уточнить, может это имеет значение, что я проживаю в г. Радужном, офис данной организации, которая изготавливает шкафы, находится в г. Нижневартовске, а их головной офис в г.Сургуте. В г. Радужный данная компания открыла свой филиал по приемке заказаов, менеджер из г. Нижневартовска приезжает в Радужный, заключает договор на оказание услуг, берет предоплату в 50% от общей стоимости и обещает выполнить все надлежащим образом.
Возвращаемся к моей истории. 1 октября мне звонит менеджер из г. Нижневартовска, которая заключила со мной договор, и начинает объяснять причины неисполнения договора. Якобы, у них была перевахтовка работников по сборке шкафов (что это за перевахтовка такая я так и не поняла), несвоевременно доставили материал и, что больше всего меня поразило, так это следующее: « И вы должны понимать, что вы у нас не одна такая, помимо вас, у нас есть еще и другие, кто ждет свой заказ». Разговор кончился тем, что девушка попросила подождать еще недельку и пообещала, что 7 ого октября всё будет собрано и установлено. Я согласилась с учетом вычета неустойки согласно условиям договора. И вот наступает долгожданное 7 октября и тишина…
Ругаю себя, за то, что невнимательно просмотрела договор, так как со стороны продавца указано только ФИО директора фирмы, адрес в г. Радужном, р\с, БИК, название банка и время работы. Что мне делать? И как правильно и грамотно поступить? Пойти в филиал, потребовать телефон их менеджера и директора и попытаться разобраться в ситуации? Я прождала столько времени и, если они даже предложат вернуть предоплату в случае неисполнения заказа, то это будет считаться «выйти сухим из воды». Мне через 2-3 недели рожать, из-за этого шкафа по квартире разбросаны вещи и книги, и я начинаю беспокоиться, что ребенок появится среди такого беспорядка.
|