Как у вас в организации, или может быть приняты какие-либо нормативы?
В чём это можно измерить?
- По количеству пользователей на одного специалиста?
- Или по количеству документов?
- Или по количеству блоков(разделов) учёта - бухгалтерский, налоговый, и пр..
- По направлению деятельности компании - торговля, торговля большим ассортиментом, производство и пр.
- Или по обороту компании.
- Или в зависимости от ERP системы
Чем больше пользователей, тем больше вопросов, заданий к отделу сопровождения.
Чем больше(по количеству) документов в системе, тем важнее автоматизация - вручную можно исправить 1 документ, но 500 документов лучше исправить автоматически
Чем больше блоков учёта, отделов тем разнообразнее задачи и их больше.
Может всё же можно перевести это в один показатель - количество пользователей системы? Т.к. и структура компании как правило такова что врят ли в одном отделе будет сотня пользователей 1С занимающихся одинаковой работой. И у тех кто работают с системой 1С количество документов по-возможности нормировано.
Если в компании 4-6 систем 1С 7.7,8.1 и количество пользователей - 150 человек, то сколько человек сопровождения необходимо? В том случае если необходимо активно дорабатывают 1С и количество документов в системе 150 тыс в месяц.
|