Czyan писал(а):
Насколько я знаю, строить будут.
И объемы будут только расти.
Сейчас в России строительный бум.
В России нехватка строительных материалов.
В эту сферу вкладываются значительные деньги.
Так что работа будет.
Неверно.Кризис в строительстве уже начался в этом году. Сейчас просто продолжают достраивать начатые объекты. К тому же упорные слухи о кризисе, инфляция подталкивает людей(имеющих большие, не очень большие деньги) вкладывать деньги в недвижимость- поэтому рынок еще как-то поддерживается этим...
На жилье цены почти во всех регионах "зашкалили", т.е. несопоставимы с уровнем доходов населения нуждающегося в жилье. Жилищный рынок замер, идет только достройка начатого (только в солидных фирмах).
Промышленное строительство и в прежние годы не очень было развито, но в связи со строительным бумом как раз наблюдался рост в строительстве предприятий , производящих строительные материалы (цемент, кирпич, металлоизделия и многие др.). На рынке строительных материалов тоже ожидается жесткая конкуренция (и не только за счет кризиса в строительстве но и за счет ввода новых производственных мощностей в последние годы). Цены на строительные материалы уже падают.
На мой взгляд, вам нужно делать ставку на перепрофилирование выпуска строительных материалов для населения, все таки население любые свободные деньги стремиться вложить, и котеджное, дачное строительство будет сохраняться (к сожалению вы не пишите что за стройматериалы вы выпускаете), кроме того, уровень жизни все таки преподнялся и население улучшает свои условия -ремонты квартир, переустройство-благоустройство дачь и это как-то сохранится.
Еще нужно разработать мероприятия по устранению конкурентов с рынка в вашем регионе, а это можно достичь разными путями, например, покупкой конкурирентов (укрупнением своей корпорации), снижением цен на свою продукцию (за счет программы управления затратами снизить себестоимость и сделать самые низкие цены в вашем регионе)...
Для более конкретных рекомендаций нужно знать что вы выпускаете и исследование рынка вашего региона (маркетинговые) ...