Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
dmax
  Вывод на рынок нового товара: строительный материал
СообщениеДобавлено: 18.09.08 15:39 

Зарегистрирован: 17.09.08 11:26
Сообщения: 36
Привет Форумчане.
Фирма, занимающаяся продажами строй материалов ( кровельные материалы, теплоизоляция) находится в упадке.
Подскажите, какие мероприятия необходимо сделать для вывода ее из крисиса? мозги кипят уже...
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.09.08 15:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Гхм...
Что, где, как и кому продаете?...
Отчего кризис возник?

В общем ситуацию проясните.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
dmax
 
СообщениеДобавлено: 18.09.08 16:35 

Зарегистрирован: 17.09.08 11:26
Сообщения: 36
рынок перенасыщен материалами
выводится новый бренд на рынок
бюджет никакой, рекламы нет
на данный момент меня интересуют, какие мероприятия стоит проводить, чтобы получить результаты.. (к примеру, набор и обучение новых сотрудников, но это не сразу отбивается, т.к. близится зима и пока их обучить, научить....)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.09.08 16:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Дык дело тогда не в кризисе....
Точнее не кризисе фирмы, а в кризисе маркетинга.
Тему переношу в соотв. раздел.
Тогда те же вопросы:
что, где, куда и для кого выводим?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
cerberus
 
СообщениеДобавлено: 18.09.08 22:19 

Зарегистрирован: 30.09.07 21:36
Сообщения: 91
Цитата:
dmax: бюджет никакой, рекламы нет


Ну так, тогда в зубы ""кровельные матеиалы, теплоизоляция""" и к потенциальным клиентам, демонстрировать преимущества товара перед конкурентами.
Вернуться к началу
 
 
Klimov
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 19:29 

Зарегистрирован: 17.10.08 18:43
Сообщения: 4
Кто у нас потенциальные клиенты? Массовый потребитель или компании? Как их привлекали? Какие были результаты? Из упадка могут вывести только клиенты, на них и нужно сосредоточится, попутно повышая свое собственное качество - для этого и сотрудники пригодятся.
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
  Вывод на рынок нового товара: строительный материал
СообщениеДобавлено: 19.10.08 07:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
Новый бренд требует новой позиции еще на этапе, предшествующем выхода его на рынок. А теперь остается доказывать клиентам только то, чем, собственно, Вы отличаетесь от конкурентов и почему они должны покупать и Вас эти материалы.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.10.08 11:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... для вывода из кризиса возможны следующие варианты:
1. ПОзиционирование своего бренда (про это уже сказали)
2. Усиление личных продаж. Выход на оптовых покупателей тобишь оптовых посредников и фирмы занимающие кровлей и изодляцией.
3. Ежели в вашем меню нет сервиса по установке кровли и изоляции, то внесение их туда.
4. Работа с каналами, тобишь конторами с коими кровельщики и изоляторщики вынуждены периодисски общаться (всяческие разрешительные и планирующие структуры).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Элеанора
 
СообщениеДобавлено: 27.11.08 18:05 

Зарегистрирован: 26.11.08 17:24
Сообщения: 52
может провести какие-нибудь акции, лотереи, презентации?

_________________
:-*
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 13.12.08 13:06 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Добрый день! Что-то тема имеет необоснованно низкую активность, попробуем освежить? Ситуация с одной стороны похожа, а с другой нет. Средний город (700 тыс.чел областной центр) со стабильно развивающимся рынокм строительства. Крпный застройщик для оптимизации расходов создает дочку для выпуска товарного бетона, раствора и поставки инертных материалов. Дочка растет и начинае привлекать сторонних потребителей, но блин ... бац и кризис. Стройка падает, а в отпуск не хочется руководство принимает на работу маркетолога (раньше маркетинга как отдельной деятельности там не было) его действия .... ???
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023