Инвестиционная компания Тройка Диалог устроила масштабный ребрендинг.
Первое, что бросается в глаза - измененный логотип.
На смену старому, верой и правдой служившему 17 лет:
пришел новый, устремленный в будущее, динамичный (причем динамичность - это не эпитет. Логотип действительно меняет свой вид, перетекает):
[...]
Разумеется, логотипом дело не ограничилось. Меняется все, в том числе внутрикорпоративная культура.
Цитата:
Информация о предстоящем ребрендинге появилась в мае текущего года, когда необходимость изменений представители компании объясняли новой стратегией развития “Тройки Диалог”. Компания, чей бизнес разделен на 3 ключевые направления (business-to-business, private banking и деятельность, связанная с “непрофессиональными инвесторами”), хочет сделать акцент в позиционировании на целостность и единение. “В условиях, когда бизнес ежегодно удваивается, а мы усиливаем свое присутствие в регионах, важно, чтобы клиенты видели единую “Тройку”, - заявил весной управляющий директор “Тройки Диалог” Гор Нахапетян. По его словам, сильный универсальный бренд позволит компании минимизировать не только коммуникационные риски, но и издержки при управлении брендом и выходе на новые рынки.
(с) russbrand
Ну и, собственно, новая концепция нашла отражение в
[...]. Мир меняется...
Говорят, что к созданию этого ролика приложил руку Бекмамбетов. Не знаю, правда ли... вроде по стилю похоже.