Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Prost
  Фирма от А до Я
СообщениеДобавлено: 22.09.08 21:31 

Зарегистрирован: 22.09.08 21:14
Сообщения: 17
Здравствуйте. Товарищ открыл фирму - ООО (оказание услуг населению). Интересуюсь перечннем, оформлением и обращением всех необходимых документов.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.09.08 12:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Необходимых документов... ДЛЯ ЧЕГО?...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Prost
 
СообщениеДобавлено: 23.09.08 17:03 

Зарегистрирован: 22.09.08 21:14
Сообщения: 17
Документов для различных проверок, документов, находящихся в ООО, документов, которые должны находится у ген. директора, зама, секретаря, кадровика, бухгалтера и т.д. и т.п..
Т.е интересует все "по бумагам": от заявления о приеме на работу и до различных форм отчетности, первичных документов, форм № Т.
Или посоветуйте сайт или книгу, где собраны все документы воедино, которые должны находиться в фирме и которые ведутся (журналы, книги, приказы, карточки, ведомости, счета и прочее). Извините за возможно неправильное разъяснение сути вопроса :oops:
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.09.08 17:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
[...]

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Prost
 
СообщениеДобавлено: 23.09.08 17:23 

Зарегистрирован: 22.09.08 21:14
Сообщения: 17
Спасибо большое, но ввиду отсутствия экономического образования, в том числе высшего (о чем естественно сейчас жалею), нельзя ли по-конкретнее. Ведь охватить всю бибилотеку - это практически невозможно.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.09.08 17:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Самый нижний раздел библиотеки называется Документы

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Prost
 
СообщениеДобавлено: 23.09.08 18:04 

Зарегистрирован: 22.09.08 21:14
Сообщения: 17
Спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.09.08 18:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Prost
Я тему перенес в более подходящий раздел.
Читайте темы из него.

Ответить на Ваш вопрос коротко невозможно - все равно что кратко ответить на вопрос: "Как успешно вести бизнес" или "Как вести бухгалтерию".

Что делать:
Наймите бухгалтера - пусть все организует.
В маленьких фирмах бухгалтер ведет не только бухгалтерию, но и документооборот.

Купите книги по общим вопросам ведения бизнеса.
В магазинах, специализирующихся на деловой литературе, Вам помогут и посоветуют.

Также советую изучать вопросы по мере поступления.
Сразу охватить необъятное не получится.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Prost
 
СообщениеДобавлено: 23.09.08 18:55 

Зарегистрирован: 22.09.08 21:14
Сообщения: 17
Я не прошу научить вести бизнес успешно или стать бухгалтером, хотя основы и того и другого мне конечно же интересны. Но ведь есть определенный стандарт по документообороту. Так сказать основа документооборота. Как я понимаю, это то, что есть абсолютно в каждой фирме (ООО) - определенный необходимый перечень бумаг (документов).
Бухгалтер есть, ведет только бухгалтерию. Документооборот временно возложили на меня :cry: Естественно, по моим собщениям понятно, что это не моя специфика работы и что в этом я полный 0.
Какую книгу или книги Вы или может быть кто-нибудь еще порекомендуете к изучению?
И, без Консультанта - плюс или аналогичными, судя по всему, мне не обойтись.
Охватить необъятное я и не планирую, просто дано задание(или попросили помочь) - привести(сделать) и оформить документы в только начинающей развитие фирме в надлежащий вид.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.09.08 20:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Возложите документооборот на бухгалтера.
Он (Д/О) в маленьких фирмах настолько мал, что все так делают.
Сделайте так и не парьтесь.
Д/О на уровне записи в трудовой книжке.

Книги:
Сходите в магазин деловой книги.
И попросите подобрать Вам литературу исходя из стоящих перед Вами задач и Ваших интересов.

К+ или Гарант...
Не факт, что они Вам нужны.
У меня 30 человек работает - и то обходимся как-то...
Не преувеличивайте значение СПС (Справочной Правовой Системы).
Она за Вас работу не сделает. Чтобы от нее толк был - комплект нужен большой, а его обслуживание денег стоит....

Кстати у меня офисный Д/О ведет бухгалтер.
И во всех известных мне фирмах так.
Лишнюю волокиту не разводите, а по мелочи пусть бух работает.

Развитие...
Не о том Вы думаете... не о том...
Не в бумагах дело...

Персонал.
Продажи.
Маркетинг.
Выполнение заказов.
А записи в трудовой книжке между делом сделаете.
Этим секретари занимаются.
Если уж хотите почитать про это - купите книжку про основы документооборота.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023