Здравствуйте всем. Пишу диплом по медиапланированию. Тема звучит так: Роль медиапланирования в рекламной деятельности. Выбрала наугад. Почему-то показалась интересной и не очень сложной, хотя с медиапланированием ранее знакома не была даже теоретически. Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи. У руководителя 25 дипломников. Складывается впечатление, что она нас просто избегает. Не помогла даже с планом. Так что пришлось составлять самой. Две главы уже готовы. Но меня терзают сомнения, подходит ли содержание моей работы выбранной теме. Если не затруднит, ознакомтесь, пожалуйста, с планом и выскажите свои мнения по этому поводу. Заранее спасибо всем, кто откликнется.
Глава 1. Теоретические основы медиапланирования
1.1. Понятие и предмет медиапланирования
1.2. Основные термины и показатели медиапланирования.
1.3. Компоненты медиапланирования
1.3.1. Определение целей медиапланирования
1.3.2. Формирование стратегии
1.3.3. Выбор тактики
1.4. Медиаплан и его составляющие
1.5. Выбор средств массовой информации
1.5.1. Газеты
1.5.2. Журналы
1.5.3. Он-лайновые издания в медиапланировании
1.5.4. Радио и его возможности с точки зрения медиапланирования
1.5.5. Телевидение: особенности использования в медиапланировании
1.5.6. Наружная реклама
Глава 2. Анализ стратегий продвижения предприятий в медианосителях( на примере банков)
|