Для эффективной работы мастерской по реставрации подушек необходимо продумать всё, что обеспечит успех предприятия. А именно:
- подбор и обучение персонала (в комплекте с оборудованием мы предлагаем «виртуальную стажировку» - то есть папку с картинками и подробным описанием процесса работы на оборудовании);
- поиск помещения, аренда. Для успешного ведения бизнеса Вам необходимо выбрать место, которое могло бы обеспечить большой приток клиентов. Это может быть близость рынка или остановка транспорта. И возможность добраться на авто, т.к. многие клиенты везут все свои подушки сразу – и, естественно, нести их в руках неудобно. Помещение для мастерской должно быть достаточно тёплым, уютным и иметь витражные окна, так как наблюдение за процессом реставрации – ещё один хороший способ привлечения клиентов. Необходимо убедить клиента, что Вы предоставляете услуги законно и качественно. Поэтому наличие разрешительных документов, полезных статей и объявлений на видном месте – обязательно.
- покупка и установка оборудования (в комплекте с нашим оборудованием Вы получаете все необходимые документы, заключения различных инстанций, и рекомендации по монтажу оборудования). Кроме того, Вам потребуется обычный пылесос для уборки помещения и швейная машинка для зашивания отверстия на готовой реставрированной подушке;
- выбор поставщика тканей (Вам необходимо продумать, у кого приобретать ткань - тик для пошива наперников), или воспользуйтесь нашими рекомендациями;
- решение проблемы безопасности (установка видеонаблюдения);
- продвижение бизнеса: реклама, маркетинг.
В общем - ничего сложного.
Анализируйте, думайте, определяйтесь... Будут вопросы - пишите:
selezen-belgorod@yandex.ru ICQ 443481050
Удачи Вам!!!