Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
kandalf
  Как правильно расчитать прибыль подразделения исходя из затрат предприятия?
СообщениеДобавлено: 01.10.08 23:42 

Зарегистрирован: 01.10.08 23:13
Сообщения: 5
Уже месяц спорю с генеральным по-поводу расчёта прибыли своего подразделения и формирования ФОТ.
Ситуация следующая: Предприятие (будем называть) "С", создало подразделение "П" потратив на него 2,5 млн.р.на торговое оборудование (витрины)+ ремонт и 7,5 млн.р. - оборотные средства на закупку товара, т.е. в сумме 10 млн.рублей. 1,5 млн. (оборудование) поставили нашему подразделению в затраты с рассрочкой на 2-а года по 67 тысяч в месяц, помимо основных. Прошло два года, с оборудованием расплатились, но вот генеральный так не считает и не спешить списывать с наших счетов эти полтора миллиона. Немного поясню как считают нашу минимальную прибыль: Всё очень просто, 1,5% от 10 млн, т.е. 150т.р. чистой прибыли и плюс 264т.р. за аренду (площадь принадлежит предприятию, но учередители не считают нашу плату аренды за прибыль несмотря на отлату по рыночной цене за квадрат), в сумме 414т.р. чистой прибыли (с вычитом всех основных и косвенных затрат и налогов). Я считал что раз мы расплатились с оборудованием (от чего страдал наш ФОТ), то перерасчёт минимальной прибыли тоже произойдёт, т.е. 1,5% не от 10 млн, а от 8,5 млн. Так вот, генеральный считает что витрины только окупили себя и сейчас он хочет с них получать прибыль т.е. полтора миллиона будут висеть на подразделении всегда и минимальная прибыль неизмениться. Для меня и не только это звучит абсурдно т.к. если считать минимальную прибыль от затрат на подразделение, то в таком случает ежемесячно надо суммировать затраты, включая ФОТ и прибавлять к 10 млн. Также не понятно зачем мы платилили ежемесячно 67 тысяч, если мы с такимже успехом могли взять оборудование в кредит переплатив всего 297 тысяч за 2-а года? Считаю что минимальная прибыль должна считаться только от оборотных средств на которые закупается товар, которые в обороте, т.к. прибыль получается с наценки на товар и мастерства продавцов продавать, а не от витрин на которых он (товар)расположен.
Поделитесь пожалуйста своими мыслями по-этому поводу. Спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Александр Отюгов
 
СообщениеДобавлено: 02.10.08 09:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.08 13:56
Сообщения: 192
Откуда: Белгород
Да......
А можете дать несколько пояснений???
Не понял, что такое 1,5% от 10 млн?
264 т.р - это доход от сдачи площади в аренду?
Какой реально доход и прибыль приности подразделение?

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
 
 
kandalf
 
СообщениеДобавлено: 02.10.08 10:24 

Зарегистрирован: 01.10.08 23:13
Сообщения: 5
Александр Отюгов писал(а):
Да......
А можете дать несколько пояснений???
Не понял, что такое 1,5% от 10 млн?
264 т.р - это доход от сдачи площади в аренду?
Какой реально доход и прибыль приности подразделение?

Полтора процента - это прибыли которую должен почучать генеральный. К этой цифре он пришёл исходя из банковских процентов, т.е. по его мнению 18% в год (1,5% в месяц) это всего на 3% больше чем в банке.
264 - это доход который получает генеральный от сдачи нашему подразделению торговой площади в аренду и как повторюсь по рыночной цене за квадрат. Т.е. вне зависимости своё подразделение или неимеющее к организации никакого дела, он должен получить аренду сполна. Кстати, подсобные помещения нам считаются по тойже цене как и торговые.
Продаём компьютеры и всё что с ними связано, оборот в среднем 4,5 млн., а маржа порядка 900-850т.р., из которой надо вычесть расходы, и минимально требуемую прибыль (150(1,5%) + 264 аренды)
Вернуться к началу
 
 
Александр Отюгов
 
СообщениеДобавлено: 02.10.08 10:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.08 13:56
Сообщения: 192
Откуда: Белгород
Все понятно, а то, что остается от разницы маржи и расходов, включая минимальную прибыль и аренду остается вам на зарплату?

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
 
 
Александр Отюгов
 
СообщениеДобавлено: 02.10.08 10:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.08 13:56
Сообщения: 192
Откуда: Белгород
Короче, "умный" ваш директор. Я впервые слышу, чтобы сдавали своему же подразделению в аренду площадь :shock:
Конечно же в подсчете прибыли подразделения есть смысл.....но по-моему, Вас просто обирают.

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
 
 
kandalf
 
СообщениеДобавлено: 02.10.08 10:55 

Зарегистрирован: 01.10.08 23:13
Сообщения: 5
Александр Отюгов писал(а):
Все понятно, а то, что остается от разницы маржи и расходов, включая минимальную прибыль и аренду остается вам на зарплату?

Совершенно верно.
Просто вопрос даже не в аренде пока, а в торговом оборудовании и ремонте которые ставились нам в затраты на протяжении двух лет, но так и не списались с наших счетов. Я понимаю былобы производственное оборудование (станки и т.д.) которые и выступают источником готовой продукции и в конечном результате прибыли, но вот витрины таковыми не считаются. мы ведь продаём готовую продукцию, а витрина выступает только в роли "журнального столика" . Ремонт для меня тоже загадка, почему должен висеть грузом на ФОТе даже после выплоты этих расходов.Если есть идеи, пишите. Спасибо
Вернуться к началу
 
 
Александр Отюгов
 
СообщениеДобавлено: 02.10.08 11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.08 13:56
Сообщения: 192
Откуда: Белгород
Идей, к сожалению, в вашей ситуации особо не придумаешь.
Я думаю, что Вы уже всеми мыслимыми и немыслимыми способами пробовали генеральному доказать Вашу точку зрения. Если генеральный наемное лицо, и он "сидит" на процентах от прибыли, получаемой подразделениями, то вряд ли удастся его переспорить.
Я точно не знаю, но может есть какие-нить законодательные акты по этому поводу (хотя и они врядли смогут помочь)????
Все равно, удачи Вам в Вашем нелегком деле, если что придет на ум напишу.
Не отчаивайтесь!!!

_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
 
 
kandalf
 
СообщениеДобавлено: 02.10.08 12:32 

Зарегистрирован: 01.10.08 23:13
Сообщения: 5
Александр Отюгов писал(а):
Идей, к сожалению, в вашей ситуации особо не придумаешь.
Я думаю, что Вы уже всеми мыслимыми и немыслимыми способами пробовали генеральному доказать Вашу точку зрения. Если генеральный наемное лицо, и он "сидит" на процентах от прибыли, получаемой подразделениями, то вряд ли удастся его переспорить.
Я точно не знаю, но может есть какие-нить законодательные акты по этому поводу (хотя и они врядли смогут помочь)????
Все равно, удачи Вам в Вашем нелегком деле, если что придет на ум напишу.
Не отчаивайтесь!!!

Генеральный у нас совладелец предприятия вцелом.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023