Tata писал(а):
Я не пытаюсь сделать его крайним. Такую информацию мне предоставили мои коллеги. А я вот пытаюсь разобраться так это или нет. Извините, если я не правильно сформулировала мысль. Лично я считаю, что за проблемы с дилерами отчасти ответственен и тот человек, так как производство (по моим сведениям) - не подводило.
А в чем он тогда накосячил?
Продажник чаще всего подводит с качеством и сроками поставки - т.е. то, что зависит от производства, а не от продажника. А крайний, как всегда, именно продажник. Производство сразу прячется в подвал - "МЫ НЕ ОБЩАЕМСЯ С КЛИЕНТАМИ"
На что спорим, что именно так и было?
Сами подумайте - чем и как мог нач. ОП подвести поставщиков и дилеров?
Учитесь размышлять сами и делайте выводы.
Конкурентноспособность отечественного велосипедостроения...
А оно есть?
Точнее она - конкурентноспособность?
Все ж японское и тайваньское.
Единственные достойные российские велосипеды ATOM производят на Тайване.
Че попроще/дешевше - Китай.
Лучше/дороже - Япония/Тайвань/Германия.
Где Ваша ниша - если есть?
Вы уверены, что ситуация так прямолинейна, как Вам подают?