Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Tata
  Развитие маркетинга на заводе
СообщениеДобавлено: 06.10.08 20:25 

Зарегистрирован: 03.05.08 20:48
Сообщения: 6
Доброго времени суток, коллеги.
Мне необходима ваша помощь. Ситуация состоит в следующем. Я поменяла работу и теперь работаю специалистом по маркетингу и рекламе на велозаводе, собственником которого является производственный холдинг.
Сейчас на нашем предприятии начинают внедрять маркетинг "с нуля", а вместе с ним и коммерческий отдел. Раньше завод работал по госзаказам и коммерцией там никто не занимался. Естественно, за последние годы продажи резко упали. В связи с этим, собственник поставил задачу - как то эту ситуацию "разрулить".
Наша продукция является конкурентосопособной и по цене, и по качеству.
И есть еще такой момент, про наш завод уже "забыли", от нас отвернулись многие делеры (в связи с недобросовестной работой того человека, который когда то здесь пытался заниматься сбытом). Как можно исправить сложившуюся ситуацию.
Так вот, хотелось бы знать ваше мнение о том, с чего необходимо начинать. У меня самой опыт в этой сфере практически отсутствует, я только недавно закончила университет по специальности менеджмент организации, а получение маркетингового образования еще в процессе.
Если еще нужна какая то дополнительная информация - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Жду ваших советов. с уважением, Татьяна.
ICQ: 363-877-372.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Развитие маркетинга на заводе
СообщениеДобавлено: 07.10.08 02:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Tata писал(а):
...И есть еще такой момент, про наш завод уже "забыли", от нас отвернулись многие делеры (в связи с недобросовестной работой того человека, который когда то здесь пытался заниматься сбытом)......

Почему Вы считаете, что крайний он?
Рыба гниет с головы.
А Вы крайним делаете человека, который за производство не может отвечать в принципе.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 07.10.08 12:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Думается мне, что вам надо начать с начала. Тобишь с анализа велосипедного рынка и разработки стратегии продвижения. Если коротко, то вам надобно сделать:
1. Оценить рынок велосипедов вооще, его динамику, емкость и перспективы развития.
2. Оценить конкуренцию. Кто, что, почем, кому и почему. Что делают супостаты для успешного продвижения?
3. Изучить потребителей лисипедов вооще и выбрать своего.
4. Подогнать параметры велосипедов и его цену под своего покупателя и спозиционировать свои велосипеды.
5. Изучить каналы продвижения велосипедов от завода к народу и разработать стратегию охмурения этих каналов
6. Разработать способы и методы охмурения конечных потребителей исходя из их характеристик и традиций велосипедного рынка
7. Оценить возможные объемы продаж на рынке и спустить заказ на производство.
8. Усе можно пить пыво и считать деньги иногда отвлекаясь на пинки в сторону отдела продаж

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Tata
  Re: Развитие маркетинга на заводе
СообщениеДобавлено: 07.10.08 21:11 

Зарегистрирован: 03.05.08 20:48
Сообщения: 6
Czyan писал(а):
Tata писал(а):
...И есть еще такой момент, про наш завод уже "забыли", от нас отвернулись многие делеры (в связи с недобросовестной работой того человека, который когда то здесь пытался заниматься сбытом)......

Почему Вы считаете, что крайний он?
Рыба гниет с головы.
А Вы крайним делаете человека, который за производство не может отвечать в принципе.



Я не пытаюсь сделать его крайним. Такую информацию мне предоставили мои коллеги. А я вот пытаюсь разобраться так это или нет. Извините, если я не правильно сформулировала мысль. Лично я считаю, что за проблемы с дилерами отчасти ответственен и тот человек, так как производство (по моим сведениям) - не подводило.
Вернуться к началу
 
 
Tata
 
СообщениеДобавлено: 07.10.08 21:16 

Зарегистрирован: 03.05.08 20:48
Сообщения: 6
Александр Горшунов писал(а):
Думается мне, что вам надо начать с начала. Тобишь с анализа велосипедного рынка и разработки стратегии продвижения. Если коротко, то вам надобно сделать:
1. Оценить рынок велосипедов вооще, его динамику, емкость и перспективы развития.
2. Оценить конкуренцию. Кто, что, почем, кому и почему. Что делают супостаты для успешного продвижения?
3. Изучить потребителей лисипедов вооще и выбрать своего.
4. Подогнать параметры велосипедов и его цену под своего покупателя и спозиционировать свои велосипеды.
5. Изучить каналы продвижения велосипедов от завода к народу и разработать стратегию охмурения этих каналов
6. Разработать способы и методы охмурения конечных потребителей исходя из их характеристик и традиций велосипедного рынка
7. Оценить возможные объемы продаж на рынке и спустить заказ на производство.
8. Усе можно пить пыво и считать деньги иногда отвлекаясь на пинки в сторону отдела продаж



Александр, подскажите, пожалуйста, где можно взять такую информацию (актуальную и достоверную). Как я уже говорила, у меня практически отсутствует опыт работы.
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
  Re: Развитие маркетинга на заводе
СообщениеДобавлено: 07.10.08 23:51 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Czyan, +1
Tata, всегда крайним делают человека, который уже не может парировать, поскольку сменил место работы. Вам дали совет присмотреться к руководству - оч нужная вам сейчас вещь.
В дополнение к тому, что уже порекомендовал вам Александр, дам такой совет: рассмотрите возможные рекламные носители (разумеется, в согласовании с информацией об интересах целевой аудитории), узнайте их стоимость в разных рекламных агентствах, исходя из этой инфы разработайте бюджет на маркетинг и рекламу и покажите его руководству.
По реакции руководства многое станет ясно! :lol:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Развитие маркетинга на заводе
СообщениеДобавлено: 08.10.08 04:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Tata писал(а):

Я не пытаюсь сделать его крайним. Такую информацию мне предоставили мои коллеги. А я вот пытаюсь разобраться так это или нет. Извините, если я не правильно сформулировала мысль. Лично я считаю, что за проблемы с дилерами отчасти ответственен и тот человек, так как производство (по моим сведениям) - не подводило.

А в чем он тогда накосячил?
Продажник чаще всего подводит с качеством и сроками поставки - т.е. то, что зависит от производства, а не от продажника. А крайний, как всегда, именно продажник. Производство сразу прячется в подвал - "МЫ НЕ ОБЩАЕМСЯ С КЛИЕНТАМИ"
На что спорим, что именно так и было?
Сами подумайте - чем и как мог нач. ОП подвести поставщиков и дилеров?
Учитесь размышлять сами и делайте выводы.

Конкурентноспособность отечественного велосипедостроения...
А оно есть?
Точнее она - конкурентноспособность?
Все ж японское и тайваньское.
Единственные достойные российские велосипеды ATOM производят на Тайване.
Че попроще/дешевше - Китай.
Лучше/дороже - Япония/Тайвань/Германия.
Где Ваша ниша - если есть?

Вы уверены, что ситуация так прямолинейна, как Вам подают?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.10.08 11:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"А я вот пытаюсь разобраться так это или нет"
А оно вам надо? Прав он или виноват, сейчас роли не играет. А вот проверить вождей на вшивость, как советует Каприччио, стоит. Ибо потом на вас точно так же шишки валить будут.

Насчет инфы, то тут подойдет все, что попало:
1. Официальная статистика и таможенные данные
2. Различные статьи и отчеты в деловой лит-ре
3. Поиск в сети
4. Опрос супостатов-конкурентов, дилеров и потребителей
5. Анализ характеристик вражьих великов и родных
6. Анализ рекламы супостатов
Ну ежели поразмышлять над вашим рынком и каналами продвижения, может и еще чего найдется. Подробнее про способы и методы исследований, ходите на мой сайт читать.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Yuliya
  Re: Развитие маркетинга на заводе
СообщениеДобавлено: 13.10.08 12:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.05.06 10:57
Сообщения: 264
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата:
Я не пытаюсь сделать его крайним. Такую информацию мне предоставили мои коллеги. А я вот пытаюсь разобраться так это или нет. Извините, если я не правильно сформулировала мысль. Лично я считаю, что за проблемы с дилерами отчасти ответственен и тот человек, так как производство (по моим сведениям) - не подводило.


а что вы имеете в виду под фразой "проблемы с дилерами"?
и в чем вина того чел, что появились эти так называемые проблемы, он их что своим видом распугал или палкой разогнал??? ;)
Я думаю, что кроме внешней обстановки, не мешает подробно рассмотреть проблемы внутри предприятия, т.е. сделать эдакий мини внутренний анализ. Его результаты далжны дать полную картину того кто виноват, а соединив эти данные с внешними-получите ответ на второй извечный вопрос:что делать?

_________________
Суждения наших врагов о нас ближе к истине, чем наши собственные
Вернуться к началу
 
 
Евгений Федоренко
 
СообщениеДобавлено: 17.10.08 13:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.10.08 11:29
Сообщения: 122
Откуда: Россия, Калуга
ДелСовет: для начала следует самой хорошо
понять такие базовые вещи:
Что такое есть:
маркетинг;
уникальное торговое (коммерческое) предложение, несущее выгоду и преимущества для клиента;
устойчивое конкурентное преимущество или карта позиционирования;
чем Ваша основная продукция отличается от аналогичной?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024