Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Tata
  Развитие маркетинга на заводе
СообщениеДобавлено: 06.10.08 20:25 

Зарегистрирован: 03.05.08 20:48
Сообщения: 6
Доброго времени суток, коллеги.
Мне необходима ваша помощь. Ситуация состоит в следующем. Я поменяла работу и теперь работаю специалистом по маркетингу и рекламе на велозаводе, собственником которого является производственный холдинг.
Сейчас на нашем предприятии начинают внедрять маркетинг "с нуля", а вместе с ним и коммерческий отдел. Раньше завод работал по госзаказам и коммерцией там никто не занимался. Естественно, за последние годы продажи резко упали. В связи с этим, собственник поставил задачу - как то эту ситуацию "разрулить".
Наша продукция является конкурентосопособной и по цене, и по качеству.
И есть еще такой момент, про наш завод уже "забыли", от нас отвернулись многие делеры (в связи с недобросовестной работой того человека, который когда то здесь пытался заниматься сбытом). Как можно исправить сложившуюся ситуацию.
Так вот, хотелось бы знать ваше мнение о том, с чего необходимо начинать. У меня самой опыт в этой сфере практически отсутствует, я только недавно закончила университет по специальности менеджмент организации, а получение маркетингового образования еще в процессе.
Если еще нужна какая то дополнительная информация - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Жду ваших советов. с уважением, Татьяна.
ICQ: 363-877-372.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Развитие маркетинга на заводе
СообщениеДобавлено: 07.10.08 02:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Tata писал(а):
...И есть еще такой момент, про наш завод уже "забыли", от нас отвернулись многие делеры (в связи с недобросовестной работой того человека, который когда то здесь пытался заниматься сбытом)......

Почему Вы считаете, что крайний он?
Рыба гниет с головы.