Угу.
Есть и такое мнение...
А есть мнение документоведов со стажем: не знимайтесь творчеством.
На визитке пишите что угодно, у знакомого написано "ЦАРЬ"
, а вот с трудовой книжицей не шутите. Это официальный документ и все записи должны делаться в соответствии с установленным порядком вещей.
Отмечу - записи, сделанные с нарушением законодательства, делают документ недействительным.Есть "Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих", который никто не отменял.
И пенсионная служба пользуется именно им.Вы ведь не хотите, чтобы в ознченной службе потребовали у пенсионера справку с бывшего места работы, что зам. директора = зам. директора по строительству? Когда и контора уже давно не будет существовать....
А посмотреть его можете здесь:
[...]Здесь ситуация как с Трудовым Кодексом - его все нарушают. Но не которые - до поры, до времени...
ЗЫ
У меня бухгалтер в свое время уперлась по этому поводу.
Потому я делаю все по правилам.
Prost писал(а):
На форуме "Гаранта": "Если форма собственности организации частная, то наименование должности можете придумать сами, и никакие справочники не указ." А это кем установлено?
Юристом ГАРАНТа...
На уважаемом форуме уважаемого Гаранта никто ничем не рискует - Страна Советов - потому ответ "ничего страшного" вполне нормален и обоснован.
Вы спросите его - а какие записи в трудовой книжке тамошнего консультанта?
Потому совет:
Издевайтесь над визитками, но с трудовой книгой не шутите.