Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Варда
  Организация сети обувных магазинов в ТЦ
СообщениеДобавлено: 16.10.08 00:55 

Зарегистрирован: 16.10.08 00:21
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Здравствуйте!
Просмотрела все ветки данного форума и про окрытие обувного магазина ничего не нашла. Так, что если была невнимательна и повторяюсь, простите великодушно. Форум очень понравился, как и господа "злые" модераторы, дающие дельные советы и ценную информацию.

Мы с мужем хотим открыть два или три обувных магазина в ТЦ таких как ("Мега", "Золотой Вавилон" и т.п.).
Есть поставщик качественной итальянской женской обуви.
Есть инвесторы.
Есть бухгалтеры, продавцы и другие сотрудники.
Определен ценовой разброс по обуви.

Нет конкретной информации о создании подобных магазинов. Чисто технические детали, например.
--Как правильно рассчитать закупку? То есть какое количество обуви нужно закупить к открытию магазина?
--Какое должно быть количество обуви в подсобке?
--Каким образом и когда производится пополнение ассортимента?
--Как, кому и когда происходит сдача кассы (за день?)?
--Кто ведет учет продаж?
--Есть ли смысл выставлять витрину с сопутствующими товарами (крема для обуви, щетки, стельки и т.п.)?
--Есть ли смысл брать витрину с сумками, перчатками?
--Есть ли смысл проводить рекламную акцию с участием известных персон или просто акцию на открытие магазина в ТЦ?

Заранее спасибо.
Я.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.10.08 11:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм....
1. "Как правильно рассчитать закупку?"
Смотрите сколько народу проходит через ТЦ, сколько обуви продается в соседских магазинах и исходя из этого прогнозируете объемы будущих продаж (естественно, что эти объемы нужно закупить)
2. "Какое должно быть количество обуви в подсобке?"
Способное обеспечить прогнозируемый объем продаж при соблюдении соответствующего ассортимента по размерам.
3. "Каким образом и когда производится пополнение ассортимента?"
Тут зависит от политики вашего поставщика. В большинстве случаев коллекция делается два раза в год и соответственно распространяется по посредникам. Более продвинутые конторы делают коллекцию под каждый сезон. Ну последний писк моды - это быстрая мода, когда коллекция обновляется с периодичностью раз - два в месяц, но в этом сегменте работает не шибко много производителей.
4. "Как, кому и когда происходит сдача кассы (за день?)?"
Это зависит от решения собственника. Может и служба инкссации забирать, и бухгалтер в сейф прятать и собственник в свой карман.
5. "--Кто ведет учет продаж?"
Собственник, как наиболее заинтересованное лицо.
6 и 7. "Есть ли смысл выставлять витрину...."
Широта ассортимента еще никому не мешала. Хотя все зависит от выбранного вами стиля и формы обслуживания.
8. "Есть ли смысл проводить рекламную акцию"
Рекламную акцию проводить смысл есть. ПРичем не токмо на открытие, но и периодически для поддержания поевого духа покупателей. Насчет известных персон, то надо подумать насколько это дорого и насколько персона интересна.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023