rvkstudent писал(а):
Но вот какая вероятность того, что клиент продолжит работать с нами, а не уйдет напрямую к Поставщику. Чем это мотивировать. Вопрос.
Вероятность 98%.... что уйдет.
Судя по всему, Вы ничего эксклюзивного предложить не можете.
Вы должны предложить клиенту что-то такое, без чего ему не выгодно работать с головным офисом:
/доставку
/монтаж
/больше сервиса
/больше гарантий
Пытайтесь договориться с головным офисом о разделе полномочий.
Возможно ли вести стоп-лист?
Если Вы ведете работу с фирмой, то ставите в известность головную компанию, и они Вашего клиента не перебивают.
Все базируется на том, как Вы договоритесь с головной компанией.
У меня с моими дилерами таких проблем нет - если они работают с клиентом, то даже если клиент выйдет на меня напрямую (такое часто) - они все равно деньги получат.
Но...
Если клиент в следующий раз идет сразу ко мне и к дилеру не обращался - дилер побоку - значит не сумели организовать работу. Если дилер ведет определенный регион, делает это хорошо и я в нем уверен - тогда к нему перенаправляются клиенты, даже если они сразу пришли ко мне минуя дилера.
В общем - если работа с клиентом ведется и дилер дергается, то деньги он получает по полюбому. А на нет и скда нет.
Это очень хорошие и справедливые условия.
Но у меня разовые поставки тяжелого оборудования.
Все зависит от того, что Вы продаете, кому, где, как.
И что за люди Ваши партнеры.