Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Shusha
  Методология постоения и управления системой продаж.
СообщениеДобавлено: 22.10.08 16:58 

Зарегистрирован: 22.10.08 15:22
Сообщения: 2
Добрый день!
У меня насущный вопрос (по крайней меря для меня). Вопрос по написанию методики продаж или же методологии построения и управления системой продаж. Суть в следующем:
Я занимаюсь построением коммерческого отдела нового финансово-аналитического интернет-издания. Позиционирования издания следующая, инклюзивная информация для руководителей высшего звена. Использование ресурсов сайта платное (порядка 2500 у. е. в год). Предполагается пробное использование в течении двух недель.
Саму суть (формирования/осуществления отдела продаж) понимаю, реализовала её в виде плана продаж, плюс бюджет отдела продаж. В итоге получилось, исходя из плана продаж 500 подписей в год, в отделе 10 сотрудников + руководитель отдела. Из этого количества, двое менеджеров будут работать по направлению телемаркетинга. Базу по клиентам предполагается покупать со стороны (включает название организации, фактический адрес, адрес сайта, корпоративный е-мейл и номер телефона). В задачу менеджеров по телемаркетингу будет входить формирование/расширение базы по клиентам (т.е. выяснение контактных лиц с координатами). Далее предполагается работа менеджеров по продажам (план на месяц 50 продаж).
Собственно вопрос в следующем:
Каково Ваше видение по составу отдела продаж, насколько это осуществимо и самое главное существует ли какая-то прописанная методология построения системы продаж (именно прописанная, чтобы можно все это оформить в виде нормативного документа)? Есть ли в инете ресурс на эту тему (методология построение системы продаж)?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.10.08 17:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Позиционирования издания следующая, инклюзивная информация для руководителей высшего звена"
На мой взгляд позиция малость размытая. Нет сути позиции. Что именно за информация и нафига она ентому звену нужна? ПОчему ему надо платить за инфу в вашем издании, если ее можно нахаляву накачать до полного безумия мозгов?

"Каково Ваше видение по составу отдела продаж"
Тут вопрос не в плане продаж, а вкол-ве звонков кои нормальный человек может совершить на протяжении дня при этом занимаясь текущими делами. Проведите эксперимент на себе на протяжении пару дней общаясь с представителями базы данных. Прикинте сколько продаж можно совершить за ХХ звонков (токмозвонки ставте так, чтобы мен не загнулся на третий день обзвона). Теперь поделите
свой план продаж на полученный результат и будете знать сколько менов надо.

"прописанная методология построения системы продаж"
Прописанных метод немерено, ресурсов по акетивным продажам тоже. Введите в гуглу и будете иметь годовой объем для чтения. Другой вопрос, это насколько все прописанное эф-но. Все ж таки полировать свое предложение вам придется самостоятельно. Начните с корректировке своей позиции.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Shusha
 
СообщениеДобавлено: 22.10.08 18:06 

Зарегистрирован: 22.10.08 15:22
Сообщения: 2
Спасибо за ответ.
Согласна, что формулировка сильно "размытая". Постараюсь обьяснить. Дело в том, что собран хороший ред. отдел (имеющих выход на деловые круги США). В силу сложившейся ситуации на мировом/российском рынке (проблема с инвестициями) я думаю будет интересна исклюзивная информация по поводу мнения "потенциального" инвестора о россиском рынке.

"Введите в гуглу и будете иметь годовой объем для чтения"
Это понятно. Я имела в виду методологию по пунктам (просто взять и изменить под себя).
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.10.08 18:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Постараюсь обьяснить"
Дык енто не не опосля объяснять надо. Ваше позиционирование должно бысть построено таким образом, чтобы клиент уже захотел платить за информацию. В противном случае вы его долго будете уговаривать свое уе на инфу потратить.

"Я имела в виду методологию по пунктам"
Этого добра тоже навалом, даже в библиотеке форума чейто лежало. Недавно на форум присоседли мини курс по продажам, там все по пунктах и расписано, токмо счас точно адреса не помню. Может Леша или Цзян подскажут.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.10.08 21:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
По методологии построения ОП есть масса литературы.
Зайдите в книжный магазин.

Вы, как я понял, хотите окучивать глав корпораций и крупных фирм.
Оплата за доступ - прилиличная.
При выполнении плана:
500*2500 = 1 250 000 $/год.
Вопрос - а где эксклюзивные данные берете?
Оно того стоит?

Зачем столько менеджеров?
Возьмите 3-х хотя бы нормальных... ;)
Когда они работой будут загружены - расширяйтесь.
К чему гигантизм?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Alex Balin
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 18:54 

Зарегистрирован: 14.09.08 21:52
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Ни фига это "высшее звено" не читает... Менеджеры средней руки самые активные потребители информации. Так... крик души...

_________________
Бизнес это что-то такое у чего есть покупатели
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.10.08 19:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Алекс! Согласен полностью. НО все же это самое звено принимает решение о покупке инфы, значит охмурять его надобно.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023