Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Inor
  Транспортная логистика в США ...
СообщениеДобавлено: 22.10.08 18:47 

Зарегистрирован: 22.10.08 17:21
Сообщения: 5
Откуда: регион 02
Всем доброго времени суток.
Позвольте представиться (только что зарегистрировался) - Inor.
Занимаюсь продажами новых полуприцепов и новых/б.у. седельных тягачей. ...это примерно следующее (тягач "скания", полуприцеп "трансмаш"):
Изображение

Темы данного форума мне довольно близки и интересны, поскольку в продажах различной техники работаю с 2005 года, по образованию инженер-механик.

Сразу хочу уточнить, что по существу начатой темы я рассматриваю только транспортную логистику (т.е. в отношении грузовых перевозок) применяемую в США.

Основная особенность транспортной логистики в США такова, что тягач (самоходное транспортное средство то бишь) пашет фактически без остановок (читай-без простоев), воплощено это в реальность благодаря очень простому факту - полуприцепов в 2 (или) более раз больше чем тягачей и роль СВХ для перевозимых грузов выполняют сами полуприцепы.
Т.е. тягач приехал на стоянку для полуприцепов, отцепил полуприцеп который должен был быть сюда доставлен, далее зацепил полуприцеп который куда нибудь должен попасть и уехал. Время простоя = 0 (!) (+ возможно замена водителя тягача).

А между грузовладельцами и стоянкой полуприцепы на погрузку/выгрузку развозит специальный тягач местного значения. У которого и тех. характеристики совсем другие - не для крейсерской трассовой скорости в 70-80 миль/ч., а для условий города, соответственно и эффективность его на таких вот "развозках" гораздо выше.
К чему я это говорю....
Смотрю после этого всего как у нас, в России где нибудь на пивзаводе (или каком другом) сцепки (т.е. тягач + полуприцеп) (!) стоят в ожидании погрузки/разгрузки сутки двое (да что там... бывает и больше, но реже...
просто нет слов.... :cry:


Кто что скажет по даному поводу.
Как считаете - уместна и возможна ли аналогичная американской схема организации грузоперевозок в РФ ?
Вернуться к началу
 
 
Inor
 
СообщениеДобавлено: 22.10.08 18:53 

Зарегистрирован: 22.10.08 17:21
Сообщения: 5
Откуда: регион 02
К слову говоря,

вот один из таких СВХ на колёсах в США, если можно так выразиться.

Фото не из инета.
Реально человек знакомый там работает водителем грузовика.

Изображение
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.10.08 21:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Я думаю, что в больших транспортных конторах если сейчас и не работают так, то скоро придут.
А в представительствах крупных международных логистических компаний почти наверняка так.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Inor
 
СообщениеДобавлено: 23.10.08 11:55 

Зарегистрирован: 22.10.08 17:21
Сообщения: 5
Откуда: регион 02
Полностью согласен.
Только вот когда взойдёт она...
эта звезда пленительного щастья.... :?

К примеру мы, как организация по производству и продаже таких вот полуприцепов, несём эту мысль в относительно небольшие компании грузоперевозчиков... Соглашаются... И более того - люди бывалые и опытные соглашаясь вспоминают........ советский союз !!! :shock: мол, годах в 70-х 80-х примерно так и было: пришёл работать на дальние расстояния в АТП и примерно по такой же (американской) схеме работаешь: зацепил/привёз/отцепил/зацепил/увёз :?

В нынешней россии у нас на этом рынке абсолютный бардак...
Вернуться к началу
 
 
Казус
  зацепил/привёз/отцепил/зацепил/увёз
СообщениеДобавлено: 08.11.08 15:37 

Зарегистрирован: 08.11.08 15:01
Сообщения: 1
Откуда: Эстония
Тогда объясните, кому будут принадлежать эти прицепы ? Кто обеспечит их сохранность, контроль... короче, детальную схему работы ?
Прозвучала мысль "несём эту мысль в относительно небольшие компании грузоперевозчиков", сомневаюсь, что небольшие смогут потянуть такую схему... это схема для "транспортной акулы" или я ошибаюсь ?
Вернуться к началу
 
 
Inor
 
СообщениеДобавлено: 19.11.08 19:04 

Зарегистрирован: 22.10.08 17:21
Сообщения: 5
Откуда: регион 02
Казус, на мой взгляд немного ошибаетесь.
Дело не размерах автопарка, скорее в организации работы.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023