Всем доброго времени суток.
Позвольте представиться (только что зарегистрировался) - Inor.
Занимаюсь продажами новых полуприцепов и новых/б.у. седельных тягачей. ...это примерно следующее (тягач "скания", полуприцеп "трансмаш"):
Темы данного форума мне довольно близки и интересны, поскольку в продажах различной техники работаю с 2005 года, по образованию инженер-механик.
Сразу хочу уточнить, что по существу начатой темы я рассматриваю только транспортную логистику (т.е. в отношении грузовых перевозок) применяемую в США.
Основная особенность транспортной логистики в США такова, что тягач (самоходное транспортное средство то бишь) пашет фактически без остановок (читай-без простоев), воплощено это в реальность благодаря очень простому факту - полуприцепов в 2 (или) более раз больше чем тягачей и роль СВХ для перевозимых грузов выполняют сами полуприцепы.
Т.е. тягач приехал на стоянку для полуприцепов, отцепил полуприцеп который должен был быть сюда доставлен, далее зацепил полуприцеп который куда нибудь должен попасть и уехал. Время простоя = 0 (!) (+ возможно замена водителя тягача).
А между грузовладельцами и стоянкой полуприцепы на погрузку/выгрузку развозит специальный тягач местного значения. У которого и тех. характеристики совсем другие - не для крейсерской трассовой скорости в 70-80 миль/ч., а для условий города, соответственно и эффективность его на таких вот "развозках" гораздо выше.
К чему я это говорю....
Смотрю после этого всего как у нас, в России где нибудь на пивзаводе (или каком другом) сцепки (т.е. тягач + полуприцеп)
(!) стоят в ожидании погрузки/разгрузки сутки двое (да что там... бывает и больше, но реже...
просто нет слов....
Кто что скажет по даному поводу.
Как считаете - уместна и возможна ли аналогичная американской схема организации грузоперевозок в РФ ?