Всевозможное количество исследовательских компаний предлагают свои услуги, часто опираясь не на явные проблемы бизнеса, а исходя из своих предубеждений, подобная не стыковка порождает недопонимание заказчика и исполнителя. Разрешить все недомолвки получается при обоюдной направленности на результат маркетингового исследования. Грамотно выраженное понимание создателем идеи, того, что необходимо уже пол задачи, но бывают ситуации, когда все выглядит, как сделай то не знаю чего, и это хорошо, когда через несколько минут вразумительного общения все порожденное словоблудство, понимает сам бесстыдник.
Ну а если нет и разумное понимание, похоже, давно не посещало данную персону и вера в свою правоту имеет запредельное значение твердости, как говорится покупатель всегда прав, но есть ли право на данную правоту. Суть сего изречения и всего, что выгравировано, может и не всем приятным шрифтом, не в двусторонних баталиях, с конечным итогом нахождения правых и виноватых, и надеюсь на светлый ум всех тут обитающих не позволять себе подобных изречений, дабы не отводить от конструктива и конкретики все словописание.
Есть довольно банальная потребность обменяться мнениями не лишенными практического смысла и подтверждения по роду деятельности людей связанных маркетинговыми исследованиями, как теми кто исполняет и осуществляет возможность для этой работы. С какими основными трудностями и проблемами вы сталкивались при работе с и исследовательскими компаниями и заказчиками исследований. Что, по вашему мнению, необходимо фирмам совершенствовать в первую очередь.
|