AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
  CRM-система Sales Expert 2 - на что ее менять?
СообщениеДобавлено: 10.11.08 19:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Сразу отмечу:
Система достаточно неплохая.
Но...
Некоторые вещи просто удручают.
Причем предлагаемые доработки расширяют функционал и делают ее более конкурентноспособной.
Список и все обсуждения ниже.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.11.08 19:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
1. Модуль «Компании»
Карточка «Фирма»


Вкладку «Контактные лица» вынести на первый план перед «История/план»

2. Модуль «Компании»
Карточка «Фирма»


Добавить вкладку, аналогичную «Контактные лица» под названием «Уволившиеся сотрудники»

3.Модуль «Администрирование»
Раздел «Права»


Есть виды прав «Видеть только свои фирмы», «Видеть фирмы своего отдела» и «Видеть фирмы всех отделов»

Сделать возможность настройки прав на просмотр фирм по отделам. Выбор не только только свои или все, но и конкретные отделы.

4.Модуль «Компании»
Карточка «Фирма»


Расширить поле «История/план»
Необходима возможность писать в несколько строк.

5.Модуль «Компании»
Карточка «Фирма»


Расширить поле «Работы»
Необходима возможность писать в несколько строк.

6.Модуль «Компании»

Необходима возможность открытия нескольких фирм одновременно.
Фирмы находятся в свернутых окнах и, при необходимости, сворачиваются.

7.Модуль «Компании»
Панель «Окно» - вверху


Необходим выпадающий список с конкретным наименованием фирмы, а не неидентифицируемое «Карточки Компании».
Надо «Компания такая-то»

8.Модуль «Компании»
Карточка «Фирма»


Каким-то образом отслеживать последние действия.
Возможность видеть и сортировать по последним действиям.

9.Модуль «Компании»
Карточка «Фирма»


Кнопка сортировки вверху наподобие автофильтра в Excel

10.Модуль «Компании»
и
Модуль «Компании»
Карточка «Фирма»


Возможность расширения полей по высоте.

11. При поиске

Сброс условий поиска и выдача полного списка компаний не работает по сочетанию «Ctrl+F3»
Сделать по клавише «Esc»

12. Модуль «Компании»

На «Запрос простой» назначить сочетание «Ctrl+F»

13.Модуль «Компании»

При наборе названия фирмы прямо в «голове» модуля не должно происходить изменение названия фирмы или другого полы.
Должна происходить сортировка списка по подходящему набранному символу.
Получается автопоиск.
Набираешь первые буквы названия фирмы – похожие названия высвечиваются.

14. Модуль «Компании»
Раздел «Запрос простой»


Реализовать «память» в виде выпадающего списка на 10 последних запросов как это реализовано в MS Access

15. Главное меню

При нажатии на «х» - закрытие SE должен выдаваться диалог:
«Вы действительно хотите выйти из SE?»

16. Меню поиска

Сделать большую кнопку «ОЧИСТИТЬ»
И выделить ее, напр. «Х»

17. Модуль «Компании»

Выделение ярким цветом всей полосы, а не только клетки

18. Кнопки

Возможность модифицировать панель управления (особенно в модуле «Компании») – добавлять и удалять стандартные кнопки

19. Стандартные кнопки

Сделать размер кнопок в 3 раза больше.
ПОТОМУ ЧТО Я СЛЕПОЙ и в кнопки не попадаю.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.11.08 20:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
На текущий момент нужно это, но список расширяется.
Планирую в начале 2009 выходить на разработчиков и запрашивать апгрейд.

Но...
Было бы разумно, если бы предложенные доработки входили в стандартную конфигурацию.

И...
Было бы здорово, если бы программа изначально не настраивалась под продажи софта, конкретнее - самого Sales Expert.

То ли это такой тонкий рекламный трюк, то ли еще что...
Но слишком ного занимает очистка программы от ненужных мне "демонстраций ПО".

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Александров Петр
 
СообщениеДобавлено: 11.11.08 12:31 

Зарегистрирован: 27.10.07 18:01
Сообщения: 177
все замечания - это я так понимаю просто настройка интерфейса под конкретную фирму. Полагаю проблем вообще не должно быть. Мы пока на обслуживании фирмы продавца находимся. Они мне подобные пожелания махом меняют, где что добавить куда перенести и т.д.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.11.08 13:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Насчет интерфейса не знаю - не общался еще.
Как сделать приведенные мной настройки не знаю.
Как добраться до них из конфигуратора не разобрался пока, не факт, что можно.
Какие-то моменты в конфигураторе делаются, но далеко не все.
Возможно (даже уверен) для разработчиков есть еще один доступ - к более полному набору возможностей.

Или я просто не до всего пока добрался...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Обращение к разработчикам CRM-системы Sales Expert 2
СообщениеДобавлено: 11.02.10 03:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
За прошедшее время список расширился значительно.
Предложения по улучшению коснулись как идеологии, так и интерфейса и структуртуры системы.
Вышел на поставщиков системы, те - на разрабов SE.
Реализовать это на SE-2 они не могут, обещали учесть пожелания в SE-3, релиз которой обещан осенью 2009.
На дворе скоро весна 2010 - молчание.
А обещаны многие возможности - мне было озвучено, что планируется сделать функционал как terrasoft crm параллельно с сохранением простого интерфейса и возможности достаточно легкой настройки.
Ждем...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Обращение к разработчикам CRM-системы Sales Expert 2
СообщениеДобавлено: 21.02.10 15:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Ждать надоело - проблемы разработчиов Sales Expert мне крайне близки, но нам тоже нужно работать.

Проект закрыт.
Думаем над переходом на другую систему и рассматриваем предложения.

_____________
Terrasoft нас не устроил по той причине, что невозможно настраивать систему самим, а брать для решения этой задачи программиста нерентабельно.
+ крайне высокая стоимость покупки и внедрения.

_____________
Требования к системе:
1. Возможность самостоятельной настройки системы (функционал и интерфейс) без знания языка программирования - наподобие SE2
Для проведения глубоких изменений возможно передать проект на приведение требованиям ТЗ, но возможность простой отладки должна быть

2. WEB-интерфейс и open source не рассматриваем в принципе.
Первое крайне неудобно, второе - проблемы с сопровождением и развитием. М.б. это мои тараканы, но вопрос решен и закрыт.

3. Сама система и ее интерфейс должны быть достаточно простыми и эргономичнымы. Структура не должна быть жесткой как в SE2, где я в принципе не могу убрать ненужные мне элементы и модули, которые не работают, но занимают место и мешают.

4. SE3 не рассматриваем - надоело дожидаться. При всем моем уважении - кредит доверия исчерпан. Их проблемы мне понятны, но нам нужно работать и идти вперед.

5. При выходе на стадию переговоров выдам подробное ТЗ - сейчас определяюсь с принципиальной платформой.

6. Количество подключенных к матрице - ориентировочно 10 человек.

7. Обязателен перенос базы из SE2.

8. Возможность совместной работы над проектом нескольких сотрудников
_________________
Отрасль:
b2b
Продажа оборудования.
Цикл продаж может быть долгим - до нескольких лет.
Важно поддерживать плотный контакт с клиентом - обусловлено долгим циклом продаж + регулярные продажи примерно раз в пол-года.
Отдел продаж - 5....10 человек.

__________________

На текущий момент из предложений рассматриваем и изучаем "Клиент-Коммуникатор".
Если есть еще варианты - будем благодарны за информацию.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
<Михаил_маркетолог>
  Re: Обращение к разработчикам CRM-системы Sales Expert 2
СообщениеДобавлено: 15.03.10 12:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.09 13:58
Сообщения: 38
Czyan писал(а):
На текущий момент из предложений рассматриваем и изучаем "Клиент-Коммуникатор"


Czyan, можно вас попросить продолжить публиковать свои мысли по ходу выбора решения? Вроде блога...
Думаю, вы подошли к самой интересной стадии выбора - проверка конкретного решения на соответствие своим задачам. Такой опыт и советы будут имхо полезны и форумчанам.
Заранее благодарю.

_________________
Чего ты стоишь если делаешь себе скидки?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: CRM-система Sales Expert 2 - на что ее менять?
СообщениеДобавлено: 15.03.10 13:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Я это и делаю здесь
Боевые Искусства и бизнес
Разделы:
CRM и системы лояльности
it & sales

На текущий момент изучаю несколько платформ и пишу свои мысли.
Правда пока они в черновиках - не закончены еще.

Как будет готово - опишу путь сомнений и исканий, почему выбрал и почему НЕ выбрал ту или иную систему.

Скажу сразу:
С Sales Expert больше развивать отношения не будем.
Мне нужна живая система, а не та, на развитие которой выделяются ресурсы по остаточному принципу.
С такими темпами до SE4 я не доживу.

Потому тема, изначально именнованная "Просьба к разработчикам Sales Expert 2" переименована в "CRM-система Sales Expert 2 - на что ее менять?"

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
OleUm
  Re: CRM-система Sales Expert 2 - на что ее менять?
СообщениеДобавлено: 14.09.12 17:33 

Зарегистрирован: 27.05.08 13:08
Сообщения: 7
Чем сердце успокоилось? ;-)

Смотрела в блоге, не нашла..
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017