Дык с глубинным описанием могут быть проблемы ибо:
1. я не знаю характеристик вашего рынка (могу судить об нем только по беглому взгляду и аналогиям с другими рынками),
2. характеристики конкуренции (че и как вытворяют ваши конкуренты),
3. не изучал различные сегменты потребителей (могу судить лишь по своему восприятию, а я не самый ходовой покупатель детских товаров)
4. НЕ знаю характеристик вашего товара, его позиции относительно конкурентов и отличительных черт (то что УТП называется)
Посему и могу только в общих чертах набросать стратегию, а ежели и усугблю ее до конкретики, то могу обшибиться и дать не просто совет, а весьма вредный совет. Факт, что выходить надобно на крупных торговых посредников и давить на детскость товара. Так как большинство лиц принимающих решения по совместительству являются папами и мамами, то особых проблем с охмурением быть не должно, главное обыграть необходимость этих фиговинок папам и мамам.
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|