Повторяю:
Цитата:
Изучите свою рыночную нишу и конкурентов - после этого возможно говорить о мероприятиях.
Для федеральной франчайзинговой торговой сети "Спортландия" способы будут одни, для магазина ИП Пескарев площадью 14 м2 - другие.
Брэнд Finn Flare (Финская одежда, стиль Casual) свою работу в России начал с того, что горячие финны построили в Подмосковье целый город, прославляющий их торговую марку.
К слову - одежда действительно хороша.
Потому отмечу громкими зелеными цифрами вверх:
Мероприятия зависят от возможностей фирмы, ее сегмента, конкурентов и стратегических задач.Если же Вы не можете уточнить, тогда:
Цитата:
При текущей постановке вопроса я могу порекомендовать Вам самостоятельно полистать труды Майкла Портера "Конкурентная стратегия" и "Конкурентное преимущество".
Нет мероприятий вообще.
Есть анализ рынка, изучение слабых и сильных сторон - своих и конкурентов, есть работа в зависимости от возможностей и стоящих задач.