А на основании чего вводная?
На основании "нам очень нужны бабки"?
Основа плана продаж - это его обоснованность.
Без этого все остальное - бред сивой кобылы.
Чаще всего план делается на основе проведенных маркетинговых мероприятий.
Анализ рынка был?
Откуда озвученные цифры?
А план продаж должен содержать описания действий по достижению нужных оборотов.
Пошагово.
Что, как, кем и почему делается.
Потом при любом раскладе будете общаться с руководством на основании именно этого плана.
И...
Если план утвержден, Вы все сделаны правильно, но что-то пошло не так - Вы можете прикрыть пятую точку и сослаться на всемирную капиталистическую гидру. Мол, Вы- то сделали все, что в человеческих силах, но на выборы в США повлиять не могли, а именно эти выборы все подкосили.
_________________ Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
|