Хм... про у дома как раз и говорили неделю назад.
1. Во первых надо выяснить, а есть ли место для увеличения потока? Может уже все окрестное население к вам уже ходит?
2. Во вторых, провентилируйте свой ассортимент на предмет:
- нет ли чего лишнего, что зря занимает место на полках?
- что еще можно включить в асортимент, что может быть полезно местным жителям и зачем влом далеко ходить?
- оптимальности ценовой политики для домашнего магазина
3. В третьих, организуйте провокационные акции по принципу супермаркетов (сегодня у нас снижка на селедку)
4. В четвертых, можете организовать бонусную долгоиграющию предновогоднюю програму
5. В пятых, напомните местным жителям про свое существование (ну хоть набросайте в ящики поздравлений с Николаем или еще чем)
6. В шестых подумайте, а может что вызывает неудобство у пользователей, что заставляет их идти к конкурентам?
7. В седьмых, посмотрите что у конкурентов делается (переймите передовой опыт)?
Если это меню не поможет, тогда надо серьезно думать :)
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|