Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Sunchezzz
  Способы привлечения клиентов для ИТ-компании?
СообщениеДобавлено: 15.12.08 13:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.08 16:20
Сообщения: 25
Доброго всем времени суток,

хочу обсудить с вами тему поиска клиентов для ИТ-компании на примере своей компании.
В нашей компании ("IT Сфера") два отдела: один занимается разработкой веб-сайтов, другой разработкой заказного ПО.

На данный момент в качестве основного средства привлечения клиентов используется продвижение сайтов в поисковиках. Но на одном продвижении далеко не уедешь. Хотелось бы понять какие ещё средства привлечения клиентов можно задействовать?

Начал продумывать маркетинговую стратегия на след. год, искать доп. средства привлечения клиентов.

К чему пришёл:

- директ маркетинг: обзвон и рассылка по базе своих же клиентов, из серии, типа здрасте, вот у нас новые услуги появились. Не понятно как отнесутся клиенты? Не занесут ли наш домен в спам лист?

- задействовать колл-центр для обзвона по базе. Работают же так некоторые компании, предлагают теже сайты, автоматизацию предприятий. Не понятна эффективность метода и его подводные камни.

- спам. Из той же серии. Есть ли смысл заниматься таким грязным делом как спам? С него хоть заказы вообще идут?

- участие в выставках и конференциях. Заметил многие конторы так действуют, набирают крупных заказчиков. Кто участвовал поделитесь опытом! Какая эффективность метода?

- рассылка и постинг пресс-релизов. Может клиентов напрямую и не принесёт, но брендингу поможет.

- сарафанное радио. Просить клиентов посоветовать нас кому либо ещё. Используется, но не так много клиентов приносит.

- создание партнёрских программ. Т.е. возможность привлечь сисадминов и прочих к заказам за счёт "бонусов".

Что думаете по этим пунктам? Что из этого используете? какие подводные камни есть? Что можете добавить?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 15.12.08 13:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Не понятно как отнесутся клиенты? Не занесут ли наш домен в спам лист?"
Если клиент был удовлетворен, то не занесут. Вообще то с существующими клиентами надо связь поддерживать из последних сил ибо:
- возможны варианты, что им самим потребуется чей то новое
- возможно предложить свои новые продукты
- живолй клиент наверняка приведет вам еще нескольких клиентов
В общем звоните и общайтесь. Насчет кал-центра, то им лучше отдать холодный обзвон будущих клиентов, а существующих в чужие руки отдавать никак нельзя (далек я от мысли, что их у вас столько, что сами со звонками не справитесь).

"Есть ли смысл заниматься таким грязным делом как спам? С него хоть заказы вообще идут?"
Будут, но мало и от левых клиентов. Зато репутацию серъезной конторы подорвете. Оно вам надо?

"Может клиентов напрямую и не принесёт, но брендингу поможет"
Не токмо поможет, но и принесет. Правда, шибко зависит от качества и содержания этих самых релизов.

"Просить клиентов посоветовать нас кому либо ещё. Используется, но не так много клиентов приносит"
ПРиносит. Просто надо активнее со старыми клиентами работать. Они ж в потоке дней за вас забывают. Вот и поддерживайте им периодически воспоминания всякими разнымии методами (от измерения удовлетворенности старыми работамии до предложения новых).

Партнерские программы весьма хороши, нго требуют серьезной раскрутки. На них вылезло множество и-нет контор.

"Что думаете по этим пунктам? Что из этого используете? какие подводные камни есть? Что можете добавить?"
Хорошие пункты и работяие. Добавить можно множество всяческих выкрутасов, но до этого вам надо четко спозиционировать свои услуги а потом добавлять к ним различные способы продвижения (их еще в природе дофига и трошки имеется)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Sunchezzz
 
СообщениеДобавлено: 17.12.08 00:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.08 16:20
Сообщения: 25
Спасибо за ответ!

А что вы думаете по поводу программ лояльности применительно к ИТ бизнесу? Как можно удержать клиента, помочь заказать доп. услуги как по сдаче проекта, так и в дальнейшем?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.12.08 12:31 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
ПРограмма лояльности обязательна в любом случае. А вот способы ее применения зависят от ваших возможностей, вашей фантазии и отношений с клиентом. Это могут быть и мелкие улучшения в сделанной работе, без доплаты, и поздравление клииента с чем не попадя, и скидки на будущие работы, и приглашение его на ....., и информация про новинки науки техники, и.....
В общем, фантазируйте и все будет хокей.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023