"Не понятно как отнесутся клиенты? Не занесут ли наш домен в спам лист?"
Если клиент был удовлетворен, то не занесут. Вообще то с существующими клиентами надо связь поддерживать из последних сил ибо:
- возможны варианты, что им самим потребуется чей то новое
- возможно предложить свои новые продукты
- живолй клиент наверняка приведет вам еще нескольких клиентов
В общем звоните и общайтесь. Насчет кал-центра, то им лучше отдать холодный обзвон будущих клиентов, а существующих в чужие руки отдавать никак нельзя (далек я от мысли, что их у вас столько, что сами со звонками не справитесь).
"Есть ли смысл заниматься таким грязным делом как спам? С него хоть заказы вообще идут?"
Будут, но мало и от левых клиентов. Зато репутацию серъезной конторы подорвете. Оно вам надо?
"Может клиентов напрямую и не принесёт, но брендингу поможет"
Не токмо поможет, но и принесет. Правда, шибко зависит от качества и содержания этих самых релизов.
"Просить клиентов посоветовать нас кому либо ещё. Используется, но не так много клиентов приносит"
ПРиносит. Просто надо активнее со старыми клиентами работать. Они ж в потоке дней за вас забывают. Вот и поддерживайте им периодически воспоминания всякими разнымии методами (от измерения удовлетворенности старыми работамии до предложения новых).
Партнерские программы весьма хороши, нго требуют серьезной раскрутки. На них вылезло множество и-нет контор.
"Что думаете по этим пунктам? Что из этого используете? какие подводные камни есть? Что можете добавить?"
Хорошие пункты и работяие. Добавить можно множество всяческих выкрутасов, но до этого вам надо четко спозиционировать свои услуги а потом добавлять к ним различные способы продвижения (их еще в природе дофига и трошки имеется)
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|