Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
astafe
  Продвижение стеновых материалов
СообщениеДобавлено: 16.12.08 16:06 

Зарегистрирован: 16.12.08 15:36
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Добрый день господа! Ситуация такова: производим бетонные блоки используя современную вибропрессовую технологию. Подготовили коммерческое предложение и разослали на две сотни адресов строительных компаний, отзывов - 0. Проанализировали цены конкурентов - цена у нас оказалась конкурентоспособной, периодически даем объявления в aviso, телемаркетинг не дает результата. Разрабатываем сайт. Начальство требует результатов. Если у кого есть опыт продвижения аналогичного товара, буду очень рад увидеть любую информацию. Заранее благодарен.

Менеджер Валерий
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.12.08 16:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Валерий! Исходите из предпосылок:
1. Сегодня строительство шибко заитормозилось
2. Бетонные блоки используются в узких сегментах строительства
Отсель следствие: традиционные массовые способы охмурения потребления сегодня будут абсолютно неэффективными. Ваша задача должна быть:
1. Разобраться кто и для чего использует бет. блоки в строительстве?
2. Кто еще ведет строительную деятельность?
Думается мне, что после ответа на эти вопросы список потенциальных жертв продвижения сократиться до такого размера, что их можно будет охмурить путем живого человеческого общения.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
astafe
 
СообщениеДобавлено: 16.12.08 16:53 

Зарегистрирован: 16.12.08 15:36
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Спасибо Александр, что не заставили долго ждать. Ваш ответ пахнет профессионализмом. Однако, эти вопросы я не раз себе задавал. С сегментом определился, с ценой тоже, отмазка для начальства-та же, мол, не сезон, кризис. Готовлюсь к весне. Проблема еще в определении ЛПР (лицо принимающее решение:работать с вами, или нет), кто здесь главней: архитектор-проектант, снабженец или директор. Согласен с Вами, что лучше охмурять, используя метод прямых продаж, поэтому это хотелось бы ВЫДЕЛИТЬ это в форуме.[/b]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.12.08 17:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Архитектор он не столько лицо принимающее решение, сколько канал сбыта. Охмурять его обязательно дабы проектировал из правильных блоков, но решение у кого и как покупать он не принимает. Кстати, неплохим каналом выступают всяческие разрешительные органы, кои разрешение на строительство дают. Они тоже могут рекомендовать правильные блоки. Насчет снабженца и директора, тут фиг угадаешь. У каждой фирмы своя традиция, у одних все отдано на откуп снабженцу, у других он только статист при складе, а все решения принимает директор. ТОчно определить можно только опытным путем.

"поэтому это хотелось бы ВЫДЕЛИТЬ это в форуме"
Спрашивайте, постараемся ответить.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
astafe
 
СообщениеДобавлено: 16.12.08 17:47 

Зарегистрирован: 16.12.08 15:36
Сообщения: 5
Откуда: Украина
Это точно. Сложность еще в том, что организационные структуры разные бывают. Есть фирмы, имеющие лицензии на проектирование и строительство, которые могут быть генеральными подрядчиками, а могут быть субподрядчиками. Есть просто инвесторы, которым "по барабану", из чего будут строить объект и по какой цене, главное по-быстрее. Пытаюсь найти, может есть здесь своего рода,общая "формула любви" при выборе "ситуационного подхода". Занимаюсь этой проблемой 6 месяцев, с августа, а результата- 0 (до этого сбытом совсем не занимались, только инвестировали в производство, используя "интуитивный метод координации выбора" в вопросах "что, как и для кого производить".
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.12.08 18:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Общей формулы, к сожалению, нету. Отсель и придумали сегментацию, что на все случаи вариантов придумать низзя. Посему ваших потребителей надо дробить на более менее одинаковые сегменты и к5 каждому из них применять свой подход.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024