Лисенок! Чтобы сказать чейто внятное по вашему вопросу надо знать больше информации. ПОка мы можем только предполагать:
1. Что аргументация в выгоде ваших площадок недостаточно убедительна
2. Вы обращаетесь к тем конторам, коим пофиг сегмент потребителей авиаперелетов
3. Вы холодно совершаете холодные звонки, не пытаясь втянуть собеседника в обсуждение его проблем
4. Коммерческое предложение описывает эффективность ваших площадок и счастье бонусов, а не решение задач клиента
5. Вы звоните не ответственному лицу, а посреднику, коему пофиг ваше предложение
6. Можно придумать еще пару десятков причин, почему у вас не хотят покупать площадки. И все они могут повлиять на решение.
Резюиме:
1. Вам надо проанализировать ситуацию детально
2. Вам надо пообщаться с живыми и потенциальными клиентами на короткой ноге и выяснить каковы их реальные проблемы, каков алгоритм принятия решения и что надо сделать, чтобы их охмурить
3. вам надо разработать собственную рекламную компанию основанную на п. 1 и 2
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|