Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Lisena8810
  Авиареклама
СообщениеДобавлено: 18.12.08 17:34 

Зарегистрирован: 18.12.08 14:52
Сообщения: 2
Добрый день!Проблема такая:наше маленькое рекламное агентство стало официально работать с одной авиакомпанией.У нас появились свои рекламные места-борт самолета и кассы продаж авиабилетов.Эффективность у такого размещения большая,но вот в чем загвоздка.Я как менеджер по продажам,решила выделить компании,которым будет интересно такое размещение.Начала обзвон,но в крупных компаниях сталкиваюсь с односторонней связью,т.е. им на почту или по факсу нужно отправить коммерческое предложение,а они позвонят сами,если заинтересуются.Коммерческое предложение составляю вроде правильно,под каждую конкретную компанию делаю отдельный пакет размещения,предлагаю бонусы.Но отзывов нет.Как достучаться?!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 18.12.08 17:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Лисенок! Чтобы сказать чейто внятное по вашему вопросу надо знать больше информации. ПОка мы можем только предполагать:
1. Что аргументация в выгоде ваших площадок недостаточно убедительна
2. Вы обращаетесь к тем конторам, коим пофиг сегмент потребителей авиаперелетов
3. Вы холодно совершаете холодные звонки, не пытаясь втянуть собеседника в обсуждение его проблем
4. Коммерческое предложение описывает эффективность ваших площадок и счастье бонусов, а не решение задач клиента
5. Вы звоните не ответственному лицу, а посреднику, коему пофиг ваше предложение
6. Можно придумать еще пару десятков причин, почему у вас не хотят покупать площадки. И все они могут повлиять на решение.

Резюиме:
1. Вам надо проанализировать ситуацию детально
2. Вам надо пообщаться с живыми и потенциальными клиентами на короткой ноге и выяснить каковы их реальные проблемы, каков алгоритм принятия решения и что надо сделать, чтобы их охмурить
3. вам надо разработать собственную рекламную компанию основанную на п. 1 и 2

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Lisena8810
 
СообщениеДобавлено: 19.12.08 17:16 

Зарегистрирован: 18.12.08 14:52
Сообщения: 2
Дело в том,что я новичок в этом деле.Объясните мне,как можно втянуть в разговор оператора call-центра,если я звоню,например,к BMW,а на сайте только номер этого центра?
И как понять,что нужно сейчас клиенту,чтобы решить его проблемы?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.12.08 17:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... А нафига вы звоните Кал-Центру? ТОгда уж лучше с автоответчиком пообщайтесь. Хоть чучелом, хоть тушкой, вам надо добыть телефон лица, которое принимает решение (ЛПР). Потом вам надо войти в контакт с этим ЛПР и не морочить ему голову своим предложением (в большинстве приличных контор рекламный буджет уже на год расписан и фиг они ждут новых предложений), а начинать общаться на отвлеченные темы, втягивая его в общение и обсуждение его проблем, кои вы по дружески и предложите ему порешать. Как енто сделать? На форуме уже писано и переписано, поройтесь в топиках.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024