НУ во-первых, журнал этот не наш!! Они являются нашими партнерами!
А отклик был большой- 273 404 анкеты к нам вернулось из запланированных 100 000. Вот и думайте-выгодно это или нет!!!Трабл был один-пришлось затратиться на подарки больше чем планировали...и журнал, через которое проводилось анкетирование, распространяется не только по бутикам, а по множеству заведений, которые посещяет платежеспособная аудитория, фитнес-клубы, рейтинговые кафе и рестораны, ранее упомянутые бутики, салоны красоты, так же около 27 процентов высылается подписавшимся на журнали среди клиентов, принимавших участие в написание журнала известных стилистов и многих многих других...так что аудитория для нас была самая подходящяя, кто как не богатенькие могут позволить себе дорогие часы...откровенно скажем, с запредельными ценами!!!
а насчет рекламы журнала, рекламой они занимаются сами, мы агентство другого типа!!! и ВОобще насколько мне известно у них свой круг рекламодателей, так скажем устоявшийся со временем=)