Гхм....
Тема интересная, но что-то наворачиваете Вы....
Для простоты металлочерепицу называю коротко - МЧ - фамильярно, оф кос, но, надеюсь, она не обидится.
Есть несколько путей нэйминга:
1. Мы создаем имя товара, которое не связано с сутью товара- имя Xerox ничего не говорило когда-то о связи с копирами
2. Прилепляемся к известной ТМ
3. Прилепляемся к сути товара
4. Создаем название для фирмы, которое потом держит всю линейку производимых товаров для сегмента рынка
Мне ближе №4.
Потом №1.
Далее по убывающей - №3.
И самое последнее - Ваш выбор - №2.
Об отличиях - Вы считаете, что МЧ критично, чтобы она была сделана из импортного металла?...
Разница была бы большой, если бы выбор был бы между китайским металлом с его стабильно низким качеством и российским.
Для черепицы же разница между российским металлом и импортным низка. Вы же можете и российский найти с аналогичным импортному качеством. Мы же металлопрокат экспортируем.
Мое видение - как это будет - у Вас цена на данную группу товаров будет дико высокой, а производство нерентабельным.
Мне бы - с точки зрения Вашего конкурента - не составило бы труда доказать, что моя МЧ с Российского металла НИЧЕМ не хуже Вашего - из импортного. Причем доказал бы это жестко.
И Вам пришлось бы делать выбор - или менять название, или сегмен, или ребрендинг.
А смысла нет в импортном металле - разницы по качеству нет, это популизм.
Если это единственное отличие - это проблема.
Я бы сделал один бренд -причем по имени фирмы/завода - Вам же дешевле будет его раскручивать - лучше один сильный бренд, чем пара полумертвых торговых марок (ТМ).
А за опции (в данном случае - высота профиля) брал бы дополнительные деньги. Это нормально и реально.
А для клиентов обосновал бы с научной и дизайнерской точки зрения - зачем и почему нужен высокий профиль.
Выгода такого подхода в следующем - Вы продвигаете завод.
Т.е. всю продукцию по данному сегменту разом.
При Вашем подходе Вам придется вкладываться в продвижение двух ТМ и решать проблемы по внутренней конкуренции.
Так что давайте определимся с направлением нэйминга.
Мне ближе, как уже сказал, создавать имя завода/фирмы, которое не обязательно напрямую связано с товаром.
Пример: фирма-производитель МЧ с зеленой черепахой в качестве эмблемы. В Москве ее реклама на каждом шагу.
Вопрос - как - КАК?! - черепаха связана с МЧ?
А получилось симпатично.
При этом при создании имени я занялся бы словотворчеством, а не взял бы готовое слово типа "Арсенал".
Арсеналов во всех отраслях триллион.