Есть один способ увеличения продаж, который используют далеко не все в своем бизнесе. Хотя он подходит для подавляющего большинства бизнесов, прост как 3 копейки, а отдача от него может быть довольно высокой.
При этом стоить Вам это будет сущие копейки - на полиграфию только потратиться.
Называется метод - ride-along offers. Не знаю, есть ли у этого выражения адекватный перевод на русский. Для себя я его перевел как «попутные предложения».
В чем суть метода. В каждый комплект Вашего товара необходимо вклыдывать то, что может побудить Вашего клиента сделать у Вас еще одну или несколько покупок.
Что это может быть:
• флаеры или купоны со скидкой,
• каталог Ваших товаров и услуг,
• Ваше newsletter (физическая рассылка с какой-то полезной информацией и, естесственно, предложением купить что-либо),
• прайс-лист,
• отзывы Ваших покупателей
• и др.
Причем, не что-то одно нужно вкладывать, а всё это комплектом. Или хотя бы половину из этого.
Ну и не забудьте вложить order form - форму заказа. Как же без нее?
Почему это так эффективно? Представьте: клиент только что получил Вашу посылку. Естественно, в этомт момент у него возникает эмоциональный подъем, предвкушение чего-то нового и желание побыстрее ознакомиться с тем, что он получил.
Почему бы в этот момент, когда он на волне эмоционального подъема гораздо более предрасположен к очередной покупке, не предложить ему еще что-либо из Вашего ассортимента?
Как Вы понимаете, для электронных товаров этот метод тоже актуален. В архив с Вашими книгами, аудио или видео, можно вложить тоже самое. Только работать это будет гораздо хуже, чем в физическом варианте.
Внедряйте этот метод прямо с этой недели, пока не забыли про него.
Прироста прибыли Вам!
|