Czyan писал(а):
Подводные камни зависят от цены вопроса.
Одна машина стоит 200-250 тысяч.
Работать буду через диспечера, который будет давать заказы, а я буду отдавать %(от 10 до 15% в этой отрасли, я узнавал).
Один выезд минимально стоит 2000 рублей(таковы условия,предлагаемые диспечером).
У меня несколько вариантов организации оплаты труда шофера, а именно:
1) оклад (считаю неприемлемым, так как работник не будет заинтересован в эффективности работы,
а будет работать по принципу "а мне ж всё равно заплатят")...это основной и РЕАЛЬНЫЙ минус.
2)сдельная з\п при собственном транспорте:
допустим имеем один заказ в день. Из денег полученных за выполнение заказа, водитель получает=(50%-минус бензин).
Остальное-прибыль компании.
Вопрос: Оплачивают ли водителям ГСМ?
3) сдельная з\п на наёмном транспорте:
Так же берем единицу-один заказ в день. Из этого водитель получает 50%, но оплачивает поломки.
Остальное-прибыль компании.
Вопрос: Оплачивать ли водителям ГСМ?
Главный вопрос: При своем или наёмном транспорте каким образом оплачивать поломки?
Из кармана водителя или компании и в какой %% пропорции?**
Я расчитывал статьи расходов и доходов при собственном Т/С следующим образом:
Имеем: машину,стоимостью 230-250 тыс рублей(стоимость страховОК сюда входит).
За один заказ 2500 рублей, т.е. это валовая прибыль, но с учетом вычетов рассчета с диспечером.
Из них 500 рублей-бензин.
Водитель получает 1000 руб.
Компания тоже 1000 руб.
Умножаем на 22 рабочих дня= 55.000 рублей
валовой прибыли.
11.000-бензин;
22.000 з\п водителя;
13.000 прибыль компании.
Расчитывался усредненный минимум на одну машину.*
Поломки и ГСМ(зависит уже от схемы оплаты труда) вычитаются из прибыли компании или водителя (тоже
)
Налоги и государственные поборы не учитываю, так как есть возможность работать без них.
* я безусловно уверен в успехе своего дела, но считаю, что первое время необходимо смотреть не на прибыль,
а на рентабельность, поэтому сначала будет именно
одна машина.
Если "пойдет"-будет много машин, если "не пойдет"- продам, и извлеку урок на будущее.
** Все вопросы, озвученные изначально, всё равно открыты.