Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Белкин
  Организация компании, осуществляющей грузоперевозки по МСК и МО
СообщениеДобавлено: 08.01.09 21:04 

Зарегистрирован: 08.01.09 20:44
Сообщения: 9
Уважаемые дамы и господа!

В настоящее время всерьез задумался о собственном деле.

Я уже достаточно давно определился с видом деятельности, но был "кинут" компаньонами,
которые украли идею и начали дело без меня. Ну да Бог им судья, я же не за этим сюда пришёл. :wink:

Хотел бы обратиться к Вам с просьбой в помощи при организации бизнеса грузоперевозок
на территории Москвы и Московской области небольшими грузовиками, тоннажностью до 3,5 Т.

В процессе работы над проектом возникли вопросы следующего характера:

1) Какая схема получения заказов наиболее надежна?

2) Какой транспорт наиболее выгодно использовать на первоначальном этапе?(наемный или собственный)

3) Каким образом лучше организовать систему контоля за выполнением заказов?

4) Каким вид заработной платы наиболее приемлем в данной отрасли? (сдельная или оклад)

З.Ы. Так же прошу Вас, по возможности изложить максимальное возможное количество "подводных камней"
в этом виде деятельности, ибо не хотелось бы учиться на своих ошибках. :wink:

Заранее, большое спасибо!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.01.09 21:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А какие ресурсы у Вас есть в наличии?
И каким опытом обладаете?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Белкин
 
СообщениеДобавлено: 08.01.09 21:26 

Зарегистрирован: 08.01.09 20:44
Сообщения: 9
Czyan писал(а):
А какие ресурсы у Вас есть в наличии?
И каким опытом обладаете?


Предполагается использование одной транспортной единицы.
Если дело "пойдет"- то потом уйду из этого сегмента в более крупные перевозки(есть возможность пристроить самосвал :wink: ).
Опыт-0, только накопленные знания в юридическом ВУЗе. :roll:


З.Ы.Еле нашел тему! :lol:
З.З.Ы. И прочитал дополнения к правилам. :roll:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.01.09 22:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А деньги? ;)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Белкин
 
СообщениеДобавлено: 08.01.09 23:07 

Зарегистрирован: 08.01.09 20:44
Сообщения: 9
Czyan писал(а):
А деньги? ;)
есть. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 09.01.09 03:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Белкин писал(а):
Czyan писал(а):
А деньги? ;)
есть. :wink:

*&*^&^_&^&^.....
в каком объеме?...
Или Вы считаете, что это при выборе модели поведения неважно?
Или Вам совет нужен в стиле Дельфийского оракула - "Близнецам сегодня стоит внимательно присмотреться к представителям Дома Марса" - так?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Белкин
 
СообщениеДобавлено: 09.01.09 15:17 

Зарегистрирован: 08.01.09 20:44
Сообщения: 9
Czyan писал(а):
Белкин писал(а):
Czyan писал(а):
А деньги? ;)
есть. :wink:

*&*^&^_&^&^.....
в каком объеме?...
Или Вы считаете, что это при выборе модели поведения неважно?
Или Вам совет нужен в стиле Дельфийского оракула - "Близнецам сегодня стоит внимательно присмотреться к представителям Дома Марса" - так?



Каков необходимый минимум, для того, чтобы начать заниматься этим бизнесом?
Он и будет обеспечен.

Я перечислил большинство вопросов, которые меня интересуют.
Обратился с просьбой, чтобы озвучили подводные камни.
Сарказма я не просил. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 09.01.09 16:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Г-н Белкин: что в Вашем понимании "заниматься бизнесом"?

Цена вопроса при стоянии с пачкой газет в переходе метро - стоимость покупки пачки газет - где-то рублей 500.

Цена вопроса при открытии сборочного производства а/м из машкомплектов - 15 млн. $.

Подводные камни зависят от цены вопроса.

Тот бизнес, что Вы озвучили, даже с одной а/м можно организовывать по-разному.
В конце концов - раз спрашиваю - значит понимаю зачем.
Вы перечислили то, что интересует Вас, а я спрашиваю то, что необходимо, чтобы ответы были компетентными - не на картах гадаю.

Не хотите - не говорите.
Может кто-то другой, кому не лень описывать все мыслимые варианты, Вам поможет.
Удачи.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Белкин
 
СообщениеДобавлено: 09.01.09 18:23 

Зарегистрирован: 08.01.09 20:44
Сообщения: 9
Czyan писал(а):
Подводные камни зависят от цены вопроса.



Одна машина стоит 200-250 тысяч.
Работать буду через диспечера, который будет давать заказы, а я буду отдавать %(от 10 до 15% в этой отрасли, я узнавал).

Один выезд минимально стоит 2000 рублей(таковы условия,предлагаемые диспечером).

У меня несколько вариантов организации оплаты труда шофера, а именно:

1) оклад (считаю неприемлемым, так как работник не будет заинтересован в эффективности работы,
а будет работать по принципу "а мне ж всё равно заплатят")...это основной и РЕАЛЬНЫЙ минус.
2)сдельная з\п при собственном транспорте:
допустим имеем один заказ в день. Из денег полученных за выполнение заказа, водитель получает=(50%-минус бензин).
Остальное-прибыль компании.
Вопрос: Оплачивают ли водителям ГСМ?
3) сдельная з\п на наёмном транспорте:
Так же берем единицу-один заказ в день. Из этого водитель получает 50%, но оплачивает поломки.
Остальное-прибыль компании.
Вопрос: Оплачивать ли водителям ГСМ?

Главный вопрос: При своем или наёмном транспорте каким образом оплачивать поломки?
Из кармана водителя или компании и в какой %% пропорции?**

Я расчитывал статьи расходов и доходов при собственном Т/С следующим образом:

Имеем: машину,стоимостью 230-250 тыс рублей(стоимость страховОК сюда входит).
За один заказ 2500 рублей, т.е. это валовая прибыль, но с учетом вычетов рассчета с диспечером.
Из них 500 рублей-бензин.
Водитель получает 1000 руб.
Компания тоже 1000 руб.

Умножаем на 22 рабочих дня= 55.000 рублей валовой прибыли.
11.000-бензин;
22.000 з\п водителя;
13.000 прибыль компании.

Расчитывался усредненный минимум на одну машину.*
Поломки и ГСМ(зависит уже от схемы оплаты труда) вычитаются из прибыли компании или водителя (тоже :?: )
Налоги и государственные поборы не учитываю, так как есть возможность работать без них. :wink:

* я безусловно уверен в успехе своего дела, но считаю, что первое время необходимо смотреть не на прибыль,
а на рентабельность, поэтому сначала будет именно одна машина.
Если "пойдет"-будет много машин, если "не пойдет"- продам, и извлеку урок на будущее. :wink:

** Все вопросы, озвученные изначально, всё равно открыты. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Белкин
 
СообщениеДобавлено: 10.01.09 01:20 

Зарегистрирован: 08.01.09 20:44
Сообщения: 9
Сейчас, рассуждая пришел к выводу о том, что необходимо регистрировать фирму.
На то есть ряд очень важных факторов, как, например:

1) ответственность водителя(договор материальной ответственности)
2) защищенность от проблем, которые могут возникнуть при долгах.(ООО отвечает только уставным капиталом)



Действительно ли ООО является наиболее приемлемой организационно-правовой формой или имеет больше ограничений, чем плюсов?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024