Добрый день! не осилил всех страниц, поэтому решил здесь написать, если что, господа модераторы извините=)
У меня оптовая компания, изначально начал работу с пивным заводом, предоставляя логистические услуги,т.е их торговые собирали заявки, я делал доставку. Но не давно, они решили сами делать доставку, соответвенно я лишился части прибыли. Параллельно я торговал все чем придется, напитики, алкоголь и.т.д.
Схема продаж, проста, торговый "окучивают" район, на следующий день доставка. Пробывал отправлять, ванселингом, неэффективно,слабые продажи.
Вот сейчас ломаю голову, очевидно, что надо увеличивать оброт, чтоб более мене был доход, но как? Ситуацию усугубляет кризис, идет спад продаж.
Есть еще нюанс, работаю в области, соответсвенно большая часть магазинов "дохлая", а расстояния в среднем 50-70 км в одну сторону.
Вообщем получается, что расширяться по территории дальше 100 км нет смысла, большие пробеги.
Продажа с машины неэффективна весь ассортимент в машину не помещается,вечером большие возвраты товара,неугадаешь чего взять больше,а чего меньше, значит по любому нужен приселинг,т.е работа по предварительным заявкам.
Раскидывать товар по местным оптовикам не получается, они работают на прямую с производителями, так же как и я, и цена у них такая же.
Кроме того по региону двигаются сами производители,т.е конкурирую с ними.
Теперь "сухой остаток"
- есть конкуренты(оптовики и заводы)
Какие есть мысли у самого..., как вылазить из ситуации ;
- расширять линейку товара (доп.вложения бабла)
- оставлять на консигнацию (задержки плотежей, невыплаты, и прочие риски)
- бросить все нафиг и попасть на бабки
- драться дальше ,но как?
Чем можно привлечь торговые точки работать со мной? Получатся я делаю доставку того же товара, что и производители, по тем же ценам, бывает немного дороже.
Есть магазины в которые они (производители) не заходят, но их не так много, и зачастую они "умирающие".
Мои преимущества, тока в том, что у меня большой прайс лист, все основные ходовые позиции нескольких компаний и возвожность реализации поштучно, а не упаковками.
Основное направление деятельности напитки, вино-водка.
Пакет такой (Кола,Пепси,Соки,разнообразная вода,бренды 2-х заводов вино-водочных,1 завод винный,2 вида молока тетрапак,2 бренда лапши бытрого приготовления)всего по прайсу где-то 70-100 позиций,все бренды известные "на слуху".
И еще раз повторюсь с вопросами;
- увеличение оборота в опотвой торговле возможно за счет чего?
- правильно ли делать доставку товара? или лучше сидеть на "базе".
- эфективно ли продовать бренды известные всем и продоваемые везде и всеми?
- как эфективно конкурировать с теми же комапниями у кого беру товар?
- правильно ли цепочка продаж торговый-заявка-доставка, или есть
другие методы?
- может добавить продукты питания?
Я думаю нужно продавать ,то в чем разбираешся, поэтому и взялся за тот товар, который мне занаком,сам долгое время проработал в прокторе, коле,эфесе и прочих торговых компаниях, думал ума нажил немеренно, оказывается нифига, еще учиться и учитья.
Накидал спонтанно, может немножко несвязанно, буду рад диалогу, может чего и почерпну, там глядишь и придумаю ченить необычное, авось "стрельну".
И еще одна идейка, может вместо прайс-листа, сделать большой каталог товаров, как у сетевиков типа Эльдостар и прочие, ну красивые бутылочки и прочее, думал туда все запихать от напитков и продуктов питания до эл.приборов или ,это все фигня, не осилю такой ассортимент?
|