Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Arab
  Мелко-оптовая торговая компания (нужен совет)
СообщениеДобавлено: 11.01.09 17:44 

Зарегистрирован: 16.06.07 09:05
Сообщения: 13
Добрый день! не осилил всех страниц, поэтому решил здесь написать, если что, господа модераторы извините=)
У меня оптовая компания, изначально начал работу с пивным заводом, предоставляя логистические услуги,т.е их торговые собирали заявки, я делал доставку. Но не давно, они решили сами делать доставку, соответвенно я лишился части прибыли. Параллельно я торговал все чем придется, напитики, алкоголь и.т.д.
Схема продаж, проста, торговый "окучивают" район, на следующий день доставка. Пробывал отправлять, ванселингом, неэффективно,слабые продажи.
Вот сейчас ломаю голову, очевидно, что надо увеличивать оброт, чтоб более мене был доход, но как? Ситуацию усугубляет кризис, идет спад продаж.
Есть еще нюанс, работаю в области, соответсвенно большая часть магазинов "дохлая", а расстояния в среднем 50-70 км в одну сторону.
Вообщем получается, что расширяться по территории дальше 100 км нет смысла, большие пробеги.
Продажа с машины неэффективна весь ассортимент в машину не помещается,вечером большие возвраты товара,неугадаешь чего взять больше,а чего меньше, значит по любому нужен приселинг,т.е работа по предварительным заявкам.
Раскидывать товар по местным оптовикам не получается, они работают на прямую с производителями, так же как и я, и цена у них такая же.
Кроме того по региону двигаются сами производители,т.е конкурирую с ними.
Теперь "сухой остаток"
- есть конкуренты(оптовики и заводы)
Какие есть мысли у самого..., как вылазить из ситуации ;
- расширять линейку товара (доп.вложения бабла)
- оставлять на консигнацию (задержки плотежей, невыплаты, и прочие риски)
- бросить все нафиг и попасть на бабки
- драться дальше ,но как?
Чем можно привлечь торговые точки работать со мной? Получатся я делаю доставку того же товара, что и производители, по тем же ценам, бывает немного дороже.
Есть магазины в которые они (производители) не заходят, но их не так много, и зачастую они "умирающие".
Мои преимущества, тока в том, что у меня большой прайс лист, все основные ходовые позиции нескольких компаний и возвожность реализации поштучно, а не упаковками.
Основное направление деятельности напитки, вино-водка.
Пакет такой (Кола,Пепси,Соки,разнообразная вода,бренды 2-х заводов вино-водочных,1 завод винный,2 вида молока тетрапак,2 бренда лапши бытрого приготовления)всего по прайсу где-то 70-100 позиций,все бренды известные "на слуху".
И еще раз повторюсь с вопросами;
- увеличение оборота в опотвой торговле возможно за счет чего?
- правильно ли делать доставку товара? или лучше сидеть на "базе".
- эфективно ли продовать бренды известные всем и продоваемые везде и всеми?
- как эфективно конкурировать с теми же комапниями у кого беру товар?
- правильно ли цепочка продаж торговый-заявка-доставка, или есть
другие методы?
- может добавить продукты питания?
Я думаю нужно продавать ,то в чем разбираешся, поэтому и взялся за тот товар, который мне занаком,сам долгое время проработал в прокторе, коле,эфесе и прочих торговых компаниях, думал ума нажил немеренно, оказывается нифига, еще учиться и учитья.
Накидал спонтанно, может немножко несвязанно, буду рад диалогу, может чего и почерпну, там глядишь и придумаю ченить необычное, авось "стрельну".
И еще одна идейка, может вместо прайс-листа, сделать большой каталог товаров, как у сетевиков типа Эльдостар и прочие, ну красивые бутылочки и прочее, думал туда все запихать от напитков и продуктов питания до эл.приборов или ,это все фигня, не осилю такой ассортимент?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.01.09 19:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Я толком не понял: Вы хотите торговлей заниматься или транспортными перевозками?
Выбирайте что-то одно и работайте по этому направлению.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Arab
 
СообщениеДобавлено: 12.01.09 05:54 

Зарегистрирован: 16.06.07 09:05
Сообщения: 13
Конечно, торговлей, но сейчас не приходиться выбирать, рассматриваешь любые предложения.
Не совсем понял насчет транспортных услуг, я делал доставку товара по точкам и сбор денег, так же у меня на складе было пиво, т.е товар,доставка и деньги были на мне, со стороны завода, были торговые и заявки. Завод мне отпускал продукцию и обеспечивал сбыт, мне остовалось развозить товар, собирать деньги, скидка была 5% от розничной цены.
Вернуться к началу
 
 
Arab
 
СообщениеДобавлено: 12.01.09 05:59 

Зарегистрирован: 16.06.07 09:05
Сообщения: 13
Меня интересует, есть ли на форуме, люди которые работают в оптовой сфере именно в этом сегменте и сталкивались они с такими проблемами. Может поделяться опытом, может совметными услиями и "выкарабкаюсь"
Вернуться к началу
 
 
Arab
 
СообщениеДобавлено: 12.01.09 11:04 

Зарегистрирован: 16.06.07 09:05
Сообщения: 13
Да уж.... советов целая гора=)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.01.09 12:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... обычно дистрибутор делает наценку 15 - 30 % в зависимости от группы и брендовости иначе действительно невыгодно.
"- увеличение оборота в опотвой торговле возможно за счет чего?"
1. Увеличение ассортимента
2. Увеличение точек
"- правильно ли делать доставку товара? или лучше сидеть на "базе"
как правило, доставляется иначе работа с вами теряет смысл как у розницы так и у производителя
"- эфективно ли продовать бренды известные всем и продоваемые везде и всеми?"
У брендов, как правило, наименьшая наценка. НО в принципе для ассортимента можно держать, но считать доходы и расходы.
"- как эфективно конкурировать с теми же комапниями у кого беру товар?"
Хм... обычно производитель не лезет в самодоставку, ему это не шибко выгодно. Договоритесь, что вы закрываете некий регион, а производитель сам туда не суется.
"- правильно ли цепочка продаж торговый-заявка-доставка, или есть
другие методы?"
Есче контроль за местом в рознице добавте
"- может добавить продукты питания?"
Можно, только перед добавкой считайте эфф-ть каждого товара

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.01.09 13:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Arab писал(а):
Да уж.... советов целая гора=)


Извините - дежурный консультант отвлекся. ;)


Так займитесь торговлей - у Вас же все организованно для оптовой торговли - ей и занимайтесь - с чем проблемы?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Arab
 
СообщениеДобавлено: 12.01.09 14:38 

Зарегистрирован: 16.06.07 09:05
Сообщения: 13
Спасибо большое, за ответ ! задумался.....=)
"обычно дистрибутор делает наценку 15 - 30 % в зависимости от группы и брендовости". Согласен, это в том случае если есть выход на завод, я еще мелок и молод=), пробывал выходить с предложеним забрать регион, но сумма 2 лим зеленью, мне пока не по зубам. мой уровень на данные момент, мелкий оптовая торговля, с оборотом не более 100 тыс. "зеленых", это не оборот для производителей, им работать с мной неинтересно пока, а их условия, для меня не по карману=), щас кризис никто млин 2 лимов недаст=), вот и приходиться "сшибать копейки", наценка 30%- это мечта=), а пока "толкотня локтями", жесткая конкуренция и подсчет убытков))).
"У брендов, как правило, наименьшая наценка", согласен, но не бренды медленно продаются, и по долгу зависают в магазинах, недавно взял лапшу "Алькони" с киргизии, упаковка супер, качество в норме, но нет узнаваемости...и все не идет.
"обычно производитель не лезет в самодоставку, ему это не шибко выгодно", совершенно верно, за исключением Колы и Пепси, все остальные работают, через дистрибьюторов, мой случай это скорее всего субдистрибьютция или же оптовая торговля, нежели работа на пряму с заводами, рынок устоялся, влезть туда тяжко, там народ сидит плотно=) подвинуть сложно будет...,передела пока не предвидиться.
"Есче контроль за местом в рознице добавте", вот здесь непонял, если не трудно разъяснить.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.01.09 14:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Думается мне, что на субдистрибуции точно невывгодно сидеть будет. Старайтеесь выходить на заводы и охмурять их чем нибудь иначе тенжко будет, лишнее звено никому не надобно.

"согласен, но не бренды медленно продаются"
Угу... посему и возникает дилема: быстрый оборот при мин наценки или много, но долго. Главное свой портфель оптимизировать, чтобы и рыбку и .... Ну и с небрендами легче договорится об условиях.

"вот здесь непонял, если не трудно разъяснить"
Обычно посредники берут на себя обязанности по мерчайдайзингу. Тобишь отслеживают положение товара на полках магазина, наличие рекламы в местах продаж и т.п.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Arab
 
СообщениеДобавлено: 12.01.09 20:13 

Зарегистрирован: 16.06.07 09:05
Сообщения: 13
Теперь стоит делема, денежек и так не очень и если расширять ассортимент, встает вопрос, контроля потока денег,товаров,отслеживание стоков,набор доп.персонала и.т.д, т.е если я правильно понимаю, расширение ассортимента не всегда гуд?
И слишком длинный прайс размывает акценты или ошибаюсь?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023