Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Троль
  Изменение ценообразования
СообщениеДобавлено: 16.01.09 17:06 

Зарегистрирован: 23.12.08 14:33
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Здравствуйте коллеги.
Прошу дать совет по ценообразованию.
Дело в следующем: на данном этапе ценообразование на предприятии происходит путем сложения себестоимости еденицы продукции и доли годового маржинального дохода от данной еденицы продукции. Тоесть составляется план производства на год и высчитывается попозиционно какую прибыль должна принести каждая еденица(чтоб окупить затраты) плюс процент формальный процент прибыли в 25%, исходя из этого и получаем цену в прайсе.
Так вот, сейчас с учетом кризиса столкнулись с ситуацией непостоянства (или отсутствия планирования) производства, проблемы с поставщиками сырья, невозможность составить вменяемый план продаж. Плюс ко всему курс валюты (доллар, евро) за акоторую мы покупаем сырье резко изменился, соответственно и цены в прайсе тоже.
Я сам не бухгалтер, и ценообразованием не занимаюсь, но те кому этим подобает заниматься, отказываются предложить чтот наваторское и криативное, для выхода из сложившейся ситуации.
Посему прошу совета у Вас! Заранее благодарен.

_________________
Если не можешь контролировать обстоятельства- контролируй ситуацию.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.01.09 21:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хмммм... рекомендую привязку к рынолчным ценам. Дешево и сердито.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Троль
 
СообщениеДобавлено: 19.01.09 10:29 

Зарегистрирован: 23.12.08 14:33
Сообщения: 10
Откуда: Москва
К рыночным ценам это великолепно, но есть проблемы, во первых у нас товар выпускается под своим брендом и мы позиционируем себя в определеной ценовой категории, но учитывая ситуацию на рынке и прочие обстоятельства наш бренд дорожает и мне кажется смещается в сторону высокоценового сегмента, во вторых, стараясь подстроиться под конкурентов мы тем самым уменьшаем маржинальный доход, а что получим по итогу периода неизвестно! можно так здорово прадовать, что по итогу оказаться в минусе, тогда придется пополнять рынок труда :cry: (а это совсем не гуд). Конечно как вариант можно сократить издержки 8) , но к сожалению руководство на это не идет, точнее идет (ФОТ), но это не то на чем здорово сэкономишь!!!
Вот и вопрос встает снова, как поступать с ценообразованием???

_________________
Если не можешь контролировать обстоятельства- контролируй ситуацию.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.01.09 13:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну тут есть токмо одно решение. Сделать взрослый анализ рынка и на ее основе рапзработать план маркетинга. ТОгда будете знать на что, как и при каких условиях рассчитывать.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 19.01.09 13:20 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
А чем старые цены не устраивают?
Вернуться к началу
 
 
Троль
 
СообщениеДобавлено: 19.01.09 16:41 

Зарегистрирован: 23.12.08 14:33
Сообщения: 10
Откуда: Москва
а старые не устраивают тем, что были рассчитаны по курсу валюты на тот благополучный период, а не на сегодняшнюю реальность! тоесть мы реально закупаем дороже.

_________________
Если не можешь контролировать обстоятельства- контролируй ситуацию.
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 19.01.09 17:25 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Если я правильно понял, то текущие цены дают убыток?

Ну я думаю, что это именно Ваши риски, хотя возможно некоторые сети и пойдут на фиксацию цен в валюте.
Вернуться к началу
 
 
L.Lidiya
  Re: Изменение ценообразования
СообщениеДобавлено: 04.08.09 11:31 

Зарегистрирован: 24.07.09 13:03
Сообщения: 21
Если тема еще актуальна, советую вот что:
1) Провести маркетинговый анализ рынка и выяснить максимально возможное повышение цен, при котором продажи не сильно уменьшатся.
2) При невозможности увеличения цены - довольствоваться меньшей долей прибыли (сейчас кризисные времена, все затягивают пояса потуже)
3) если же воможность завысить цену есть - можно частично возместить снижение прибыльности из-за увеличения цен закупки
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023