К рыночным ценам это великолепно, но есть проблемы, во первых у нас товар выпускается под своим брендом и мы позиционируем себя в определеной ценовой категории, но учитывая ситуацию на рынке и прочие обстоятельства наш бренд дорожает и мне кажется смещается в сторону высокоценового сегмента, во вторых, стараясь подстроиться под конкурентов мы тем самым уменьшаем маржинальный доход, а что получим по итогу периода неизвестно! можно так здорово прадовать, что по итогу оказаться в минусе, тогда придется пополнять рынок труда
(а это совсем не гуд). Конечно как вариант можно сократить издержки
, но к сожалению руководство на это не идет, точнее идет (ФОТ), но это не то на чем здорово сэкономишь!!!
Вот и вопрос встает снова, как поступать с ценообразованием???