Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Petr_Kuznecov
  Как начать работать с контекстной рекламой
СообщениеДобавлено: 22.01.09 16:23 

Зарегистрирован: 22.01.09 15:54
Сообщения: 2
Если вы слышали про рекламу в интернете, контекстную рекламу или вам поручили составить рекламную компанию для сайта, а вы не знаете с чего начать. Эта публикация для вас.

Что же такое контекстная реклама?
Контекстная реклама (в интернете) – это среда размещения рекламных сообщений, которые подбираются в соответствии с тематикой страницы и интересами пользователя (например, анализом его поисковых запросов). Реклама в таких системах, как правило, оплачиваются по модели PPC (оплата за клик) т.е. платится, только если по объявлению кликнул какой-нибудь человек.
Описание на wiki [...]Контекстная_реклама
Сколько это стоит? В системах контекстной рекламы используется аукционная система, т.е. вы как рекламодатель соревнуетесь с конкурентами за позицию своего объявления. Цены за клик варьируются от 0.01 руб. до... верхний предел обычно ограничен 1000-1500 руб. и учтите, гнаться за первой позицией не всегда оправданно - зачастую нахождение на 3-й, 4-й позиции бывает намного дешевле, а по количеству переходов не сильно отличается. Но для простого подхода есть возможность устанавливать ограничение бюджета на день, неделю или месяц с автоматической настройкой цены за переход, что бы уложиться в рекламный бюджет.

Что представлет из себя объявление
Контекстное объявление это текстовый блок, есть и графическая контекстная реклама, но разберетесь с ней легко после того, как поработаете с текстовыми объявлениями.

Более подробное описание объявлений:
Begun: [...]
Яндекс: [...]
Google: [...]


Где и как сделать первый шаг
В России сейчас есть три ключевых сервиса контекстной рекламы:
* Begun (begun.ru) – менее разрекламирована, но имеет самое высокое, насколько я знаю, распространение среди тематических сайтов. Работает с такими партнерами как Rambler.ru, Afisha.ru, Odnoklassniki.ru и многие другие.
* Yandex.Direct (Яндекс.Директ) (direct.yandex.ru) – система контекстной рекламы от компании Яндекс.
Из-за своей популярность имеет взвинченные аукционом цены за переходы. Основной площадкой является свой, наиболее популярный в России поисковик Яндекс (yandex.ru).
* AdWords (adwords.google.com) – система контекстной рекламы от компании Google.
Показывается на всех сервисах Google, в том числе на их поисковике и на сайтах партнерах.

Проработав во всех трех системах - могу сказать, что принципиального отличия в системах нет и в своей работе я использую все три. Но для начинающих я бы представил системы так:
*Begun (begun.ru)
Преимущества:
+ Низкий входной порог (минимальный платеж - 150 р. и низкие ставки за переход)
+ Дружелюбные и грамотные менеджеры системы поддержки клиентов.
Недостатки:
- Сравнительно не самый дружественный интерфейс

*Yandex.Direct / Яндекс.Директ (direct.yandex.ru)
Преимущества:
+ Удобный интерфейс
+ Популярный поисковик Yandex.
+ Как следствие наличия самого популярного поисковика: возможность продать большое количество продающих запросов.
Недостатки:
- Высокий порог вхождения (высокие ставки за переход клик)
- Что бы получить личного менеджера надо организовать большой бюджет (21 000 руб.)

*AdWords (adwords.google.com)
Преимущества:
+ Много инструментов, которые после изучения помогают сильно в работе.
+ Множество вариантов планирования бюджета (на начальных этапах работы не очень актуально)
Недостатки:
- Малая доля рынка
- Оплата только банковскими переводами и как я понял нельзя внести любую сумму, есть фиксированные пороги, величина которых зависит от активности акаунта.
- Требуется активация акаунта за 200 руб., которые не попадают на счет, а просто списываются за активацию.
- Сложный интерфейс (сам при знакомстве осилил не сразу)
- Так и не смог достучаться до живой тех.поддержки все автоматизировано и есть на сайте, и не всегда все просто получается найти.

Резюме
Подводя итог всему выше сказанному мой совет начать с Begun и будьте готовы пообщаться с их менеджерами, можно начать с Яндекса т.к. он покрасивее, но у них выше порог вхождения и дороже цены. Google как первую систему контекстной рекламы не рекомендую из-за ее сложности.[/i][/code]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.01.09 19:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
На Я.Директ вполне можно работать по схеме Бегуна с мин. бюджетом и без персонального менеджера.

Я.Директ имеет дружественный интерфейс и ориентирован на ведущую поисковую систему России.
А Яндекс имеет 60...70% аудитории пользователй Ру.Нета.

Бегун - ориентирован на Рамблер, имеющий процентов 20.
Сам Рамблер как поисковик - так себе, так и Бегун....
Бегун имеет совершенно недружественный и неудобный интерфейс.
Работать крайне неудобно.

AdWords (Google) - тушите свет.
Ни поисковик, ни сама рекламная сеть не стоят сколько-нибудь серьезных затрат.
Аудитория ничтожна, рекламная система - ни о чем.
Вдобавок еще и оплата достаточно геморна.

В контекстной рекламе Яндекс.Директ предлагает качественные услуги по рекламе, широкую аудиторию, удобную систему управления, удобную систему оплаты.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.01.09 21:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ну насчет аудитории Гугла, ты пожалуй загнул. По моим наблюдениям русскоязычных пользователей, что в Яндексе, что в Гугле примерно одинаково (по крайней мере совершается примерно одинаковое кол-во запросов за период времени, даже в Гугле чуть-чуть больше).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.01.09 21:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Угу.
Аудитория Гугла где-то в р/не 5% +/- 1%. :)
Надо анализировать причины низкой отдачи от Яндекса, если у тебя такой отклик.
Опять же речь про поисковики, а не про контекст.
В Гугле АдВордз сделан через одно место - Гугликовским программистам и рекламщикам руки надо оторвать.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
NEOlife
  Все сразу и вместе
СообщениеДобавлено: 23.01.09 00:18 

Зарегистрирован: 22.01.09 22:57
Сообщения: 10
Лучше всего все сразу и вместе. Есть немало сервисов, которые позволяют самостоятельно управлять рекламными компаниями всех трех игроков: яндекс, гугл, бегун. Например: [...]

Некоторе SEO фирмы предлагают БЕСПЛАТНО осуществить контекстную рекламную компанию в яндекс, гугл, бегун (они имеют скидки там :) на них и живут)

Удачи!

_________________
С уважением, NEO
Специалист по интернет-маркетингу.
Пишите, спрашивайте, обращайтесь - помогу.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Все сразу и вместе
СообщениеДобавлено: 23.01.09 00:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
NEOlife писал(а):
Некоторе SEO фирмы предлагают БЕСПЛАТНО осуществить контекстную рекламную компанию в яндекс, гугл, бегун (они имеют скидки там :) на них и живут)


Ага.
Вот только скидки не бывают 100%. ;)
Значит они в свои услуги закладывают контекст.
Типа продают одну буханку хлеба по двойной цене, зато вторая буханка в подарок. :P

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
NEOlife
  Re: Все сразу и вместе
СообщениеДобавлено: 23.01.09 22:11 

Зарегистрирован: 22.01.09 22:57
Сообщения: 10
Czyan писал(а):
Ага.
Вот только скидки не бывают 100%. ;)
Значит они в свои услуги закладывают контекст.
Типа продают одну буханку хлеба по двойной цене, зато вторая буханка в подарок. :P


Разницы в цене для Вас не будет обратитесь ли Вы в Яндекс или в авторизированное агенстов. Они живут на проценты - скидку на рекламу, которую дает Яндекс, Бегун и Гугл. Например в Яндексе имеется этот список - [...]

Однако многие агенства не из списка берут за свои услуги деньги!!!

_________________
С уважением, NEO
Специалист по интернет-маркетингу.
Пишите, спрашивайте, обращайтесь - помогу.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 23.01.09 22:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Разница будет - Яндекс дает очень неплохие скидки конечным покупателям контекста при нормальных бюджетах и достаточном сроке работы и обеспечивает кредитом на определенную сумму на 2 недели.

NEOlife писал(а):
Они живут на проценты - скидку на рекламу, которую дает Яндекс, Бегун и Гугл.
Однако многие агенства не из списка берут за свои услуги деньги!!!


Уважаемый НеоЛайф, Вы сами читаете, что Вы пишите?

"Они живут на проценты - скидку на рекламу, которую дает Яндекс, Бегун и Гугл."
и
"Некоторе SEO фирмы предлагают БЕСПЛАТНО осуществить контекстную рекламную компанию в яндекс, гугл, бегун (они имеют скидки там на них и живут) "

Позвольте тогда Вас спросить - а НА ЧТО они тогда живут?

В университетах теперь не изучают логику?

Я еще раз отмечу:
даже у Я.Директ нет 100% скидок.
Потому реклама НЕ может быть бесплатной.
Если ее в ОПРЕДЕЛЕННОМ размере предоставляют бесплатно, значит затраты в ДРУГОМ МЕСТЕ ВОЗВРАЩАЮТ с запасом.

Или упомянутые фирмы добирают в другом месте, или они альтруисты-коммунисты, или добрые спонсоры, или Вы речь ведете про разные фирмы.
8)

К слову о партнерах.
Тот же Ашманов & Ко начинает сопровождать фирму по контексту, если у фирмы ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ затраты на одну из сетей составляют 50 тыс. руб. в месяц или по 30 тыс. на сеть, если их две или три.

Непонятно только, зачем это?
По-моему на ламеров расчет, т.к. при таких бюджетах можно отдельного менеджера-маркетолога посадить - и он окупит себя за счет одних только скидок, которые, в противном случае, оптимизатор заберет себе.

ПиСи
Большая просьба - ведите консультации корректно.
У нас не СёрчЭнжин, но люди грамотные и залить воды в уши не дадим.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
liana
 
СообщениеДобавлено: 24.01.09 00:40 

Зарегистрирован: 23.01.09 13:19
Сообщения: 4
Маленькая подсказка - опыт показывает, что объявления на 2-4 местах эффективнее 1, а стоят дешевле. Просто человек не готов сделать покупку в первом предложенном месте, и хочет сравнить и идет дальше.
Ну это уже нюансы. а так, хорошая статья, основы хорошо раскрывает.
Вернуться к началу
 
 
Stoik
 
СообщениеДобавлено: 24.01.09 00:50 

Зарегистрирован: 23.01.09 16:56
Сообщения: 18
Александр Горшунов писал(а):
Ну насчет аудитории Гугла, ты пожалуй загнул. По моим наблюдениям русскоязычных пользователей, что в Яндексе, что в Гугле примерно одинаково (по крайней мере совершается примерно одинаковое кол-во запросов за период времени, даже в Гугле чуть-чуть больше).
Но это в основном либо иноземные русские, либо домашние пользователи. Толку от них бизнесу никакого. Чикагский русский фермер не закажет визитки в Москве :idea:
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023