AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Хороший человек
  Фокусы бывшего сотрудника
СообщениеДобавлено: 22.01.09 16:50 

Зарегистрирован: 22.01.09 16:30
Сообщения: 3
Здравствуйте.

Возникла некрасивая ситуация: сотрудник компании А, предоставляющей некие услуги компании Б, уволился из компании А и был принят на работу в компанию Б, после чего компания Б инициировала расторжение договора об обслуживании с компанией А.

Сотрудник, как и все сотрудники компании А, подписывал соглашение о режиме конфиденциальности, в котором однозначно указано следующее:

Цитата:
3. Не использовать знание конфиденциальной информации и коммерческой тайны для ведения другой деятельности, которая в качестве конкурентного действия может привести к убыткам Компании.


В первом пункте описано, что этой самой конфиденциальной информацией является почти любые сведения, которые получает сотрудник в процессе работы.

Есть ещё кое-что:

Цитата:
6. Несмотря на окончание всех деловых отношений между сторонами, вышеозначенные обязательства остаются действительными на протяжении 3 следующих лет.


И ниже ещё 2 пункта, в которых описаны различные санкции, а также гарантия со стороны сотрудника возместить все убытки, а в случае несогласия с их размерами - обсудить этот вопрос в суде. Также сотрудник подтверждает, что он предупреждён и о возможной уголовной ответственности в соответствии с такими-то статьями.

В общем, есть вопрос: какие документальные подтверждения необходимы для передачи дела в суд? Можно ли уволить сотрудника из компании А по статье "в связи с утратой доверия", если сотрудник не был материально ответственным? Возможно, есть какие-то "более другие" статьи для увольнения?

Заранее благодарен за ответы.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.01.09 16:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Хм... Думается мне, что будет весьма проблематично доказать факт, что сотрудник работая в Б использует сведения полученные в А.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Хороший человек
 
СообщениеДобавлено: 22.01.09 18:15 

Зарегистрирован: 22.01.09 16:30
Сообщения: 3
Проблематично, согласен.

А что бы Вы сами сделали в такой ситуации?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.01.09 18:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
А вот этого я вам не скажу. Алгоритм действий зависит от множества неведомых факторов: какие отношения внутри колхоза вооще и с колхозником А в частности? Какие отношения с колхозом Б? С кем в том колхозе и на каком уровне поддерживались отношения? Были ли ранее непонятки с А и Б? и т.д. А все в куче может повлиять на правильность принятия решения.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Хороший человек
 
СообщениеДобавлено: 22.01.09 18:32 

Зарегистрирован: 22.01.09 16:30
Сообщения: 3
Компании А и Б продолжают сотрудничество, компания А продолжает предоставлять ряд услуг компании Б на договорной основе. "Отсох" только один из договоров.

Компании А, естественно, не хочется потрить отношения с компанией Б, так как это может привести к их окончательному разрыву.

Но речь не о том, следует или не следует начинать какие-то действия по отношению к бывшему сотруднику. Стоит, так как иначе остальные сотрудники компании А могут подумать, что нет ничего страшного в том, чтобы самолично "увести" клиента. Исключительно из этих соображений, поймите правильно.

Вопрос в том, как и что следует предпринять, дабы добиться максимального эффекта.

Вот если у кого-то были подобные случаи - пожалуйста, расскажите, что кто предпринимал. Спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 22.01.09 18:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Не, подобных случаев не было, к счастью. НО ежели сотрудничество с Б продолжается, то я бы попрорбовал решить вопрос с вождями Б. НЕ знаю в чем суть ваших услуг, но думаю усилиями целой компании А можно предоставить сервис качественнее и надежней чем один сотрудник и таким образом пустить его по ветру.

И не забудте намекнуть вождям Б, что единожды солгавши, сотрудник скорее всего поступит так же с ними.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017