Доброго времени суток, уважаемые.
Я здесь новичок, прошу строго не судить ежели не там запостил тему, но вроде бы всё верно. Итак.
Прошу подсказки в каком плане. Значит, являюсь с недавних пор директором розничной сети(продукты, алкоголь). Веду несколько не больших магазинчиков, типа "рядом с домом".
Все хозяйственные и любые другие вопросы, всё это на мне.
Что смущает?!!! А смущает следующее, т.е. ответственность, которая на меня возложена. В плане того, например: старший продавец вечером закрывает магазин, забыла выключить чайник(тьфу, тьфу, тьфу), не дай бог пожар. Отвечать мне. Ну и т.д., подобных ситуаций много. Проглядели окончание срока лицензии, ............
Внимание, вопрос!
Хочу упорядочить и разграничить ответственность. Как это сделать?
Или есть какие может быть другие способы, методы?????! Подскажите.
Из штата есть в каждой точке: заведующая, старший продавец, продавцы, грузчик-охранник. Ну и я
, директор розничной сети.
А самое главное есть те, кто (не дай бог в случае чего), с меня очень и очень жёстко спросят.
Вопросов по ходу дела у меня возникнет много
, уж подскажите, не оставьте в трудной ситуации, ОЧЕНЬ ПРОШУ. Помогите перевесить груз ответственности на плечи, того кто этот груз должен нести.
Спасибо.