Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
---DIMON---
  Автодиспетчер.
СообщениеДобавлено: 27.01.09 13:40 

Зарегистрирован: 27.01.09 13:32
Сообщения: 4
Сразу оговорюсь эта тема рассматривалась здесь с разных сторон, может к моей идее применимо немного другое название, ну в общем суть в чём:
здесь многие предлагают эту услугу, где заниматься надо перевозками грузов меж.городами на дальние расстояния, либо кто-то создаёт свой сайт где выложены фотографии разной спец. техники с телефонами водителей и прибыль будут ждать от продажи рекламы на данном сайте, моя идея заключается в следующем: я живу в лен.области городок 100тыс.населения+соседнии городочки, у меня много знакомых занимаются доставкой щебня, песка, земли, торфа+строй материалы,всё это сильно востребовано за исключением зимнего периода, тогда переключаются на доставку угля, дров, схема их работы либо уже звонят старые клиенты+сарафанное радио, либо заказ от диспетчера, которому 10% с заказа, так вот я хочу выступить в роли диспетчера, как я вижу на начальном этапе работу:
1.Собрать максимальную базу водителей в своём регионе, тобиш кто чего возит и на чём.
2.Оговариваю с ними условия работы, я планирую себе % с заказа пока не знаю какой.
3.Подача массивной рекламы, местные газеты, тв каналы местные, у нас это не так дорого.
4.Создать свой сайт, только в отличие от других там будут фото техники, где буде не тел.водителя а мой.
Так вот господа, хотелось бы порассуждать на эту тему, я планирую при поступлении заявки, состыковывать напрямую заказчика и водителя т.к им между собой будет проще договориться по сумме и времени доставки и меня в дальнейшем заказчик не будет дёргать где водитель с грузом на случай если что-то сорвётся, состоялась доставка товара мне процент как забрать процент это мои трудности, если в процессе работы водитель начнёт темнить с отдачей процента, либо говорить что не возил заказ, то такой водитель вычёркивается из моей базы, замена ему найдётся быстро да и потери невелики будут.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу перспективности этой идеи, прибыльности и предложение по поводу каких либо более конструктивных предложений по организации этой темы.
Ещё раз оговорюсь, что это будут такие грузы в основном как: щебень, песок, земля, торф, кирпич, уголь, дрова, строй материалы ну и обычные перевозки всякой ерунды на газелях(просто офисными перевозками или там диваны, мебель, холод-ки и так много кто занимается), все газеты пестрят этими объявлениями.
Жду ваших коментариев.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.01.09 14:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Обычно диспетчер берет 10....12%.
Вам необходимо создать или ИП, или ООО.

Налогообложение:
/УСН - работаете без НДС - удобнее с налогами Вам, но неудобнее клиентам - они не возвращают НДС
/Общаяя СН - работаете с НДС - больше гемора с налогами Вам, но удобнее клиентам - они возвращают НДС

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
---DIMON---
 
СообщениеДобавлено: 27.01.09 20:52 

Зарегистрирован: 27.01.09 13:32
Сообщения: 4
Czyan писал(а):
Обычно диспетчер берет 10....12%.
Вам необходимо создать или ИП, или ООО.

Налогообложение:
/УСН - работаете без НДС - удобнее с налогами Вам, но неудобнее клиентам - они не возвращают НДС
/Общаяя СН - работаете с НДС - больше гемора с налогами Вам, но удобнее клиентам - они возвращают НДС

А как вы думаете тема пойдёт на сегодняшней день?
Хотелось бы услышать мнение людей кто хоть как то касался этой сферы деятельности, какие либо предложения по структуризации этого вида деятельности во избежании более менее серьёзных ошибок
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.01.09 21:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Крупные конторы типа Грузовозова или Деловых линий - все на общей системе налогообложения - очень удобно.

Подавляющее большинство мелких фирм - на УСН.

Я достаточно много вожу по России - при первом же случае отказываюсь от услуг мелкой фирмы в пользу другой - или система с НДС, или цена чуть ниже.

Если стремитесь работать с юр. лицами - им удобней и приятней ;) возвращать НДС.

Так что думайте сами.

Что Вы подразумеваете под фразой "какие либо предложения по структуризации этого вида деятельности во избежании более менее серьёзных ошибок"????...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
---DIMON---
 
СообщениеДобавлено: 27.01.09 21:24 

Зарегистрирован: 27.01.09 13:32
Сообщения: 4
Czyan, мы с вами говорим немного о разных вещах, я прекрасно знаю кто такой грузовозов и компании подобно этой, т.к работаю менеджером уже 8 лет и много гружу в регионы, ещё раз почитайте мою суть идеи внимательно:
1. У меня будут грузоперевозки по лен.области и дачным массивам, такого груза как щебень, песок и.тд я уже писал.
2.Основными моими заказчиками будут частные лица а не юр.лица
(это как правило хозяева частных домов,котеджных и дачных масивов)
тобиш проще говоря это будет организация и посредничество на чужих машинах.
А до таких монстров как Грузовозовв, мне ещё расти и расти да и конкуренция слишком велика.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 27.01.09 22:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вы про налогообложение спросили или я туплю? ;)
Я Вам дал варианты - как организовано н/обложение в разных по масштабу и уровню фирмах.
По-моему, я не спрашивал Вас - знаете ли Вы компанию "Грузовозов". :)

У меня на подхвате несколько таких диспетчеров как Вы описали.
Газели, легковушки, гидроманипуляторы, КАМАЗы с различными габаритами. Так что определенный опыт накоплен.

1. Есть проблема - раньше многие брали только наличные. Если есть выбор - я предпочитал безнал. Я как клиент потерян для "наличников". Еще год назад деваться некуда было - приходилось работать. Уже сейчас те же самые диспетчеры-нальщики предлагают свои услуги по новой - я им объясняю, что уже работаю с другими - их не ждал, затаив дыхание.

2. Многие работают без НДС. При возможности выбора ухожу к тем, у кого есть НДС.
Уже писал по этому вопросу.

3. "Физики" или "юрики". Так или иначе Вы все равно будете стремиться выходить на юриков - бОльшие объемы, регулярность поставок, большая платежеспособность, мЕньшие затраты на поиск клиента.

Физик закажет один грузовик раз в жизнь, юрик - при нормальной цене - раз в неделю минимум - а затраты на поиск и сопровождение клиента одинаковы.
Посчитайте стоимость привлечения и сопровождения клиента - и Вы поймете - о чем я.

На физиках далеко не уедете.
Им очень просто найти перевозчика мимо Вас - они выйдут на трассу и пол-часа будут тормозить проезжающие грузовики с предложением подкалымить.
Именно так физики и ищут машины.
Еще проще - ждут напротив какого-нибудь ДРСУ, а еще проще - подъезжают к стойке - там свободных грузовиков много.
Я сам когда-то так делал. 8)
Учитывая то, что у таких калымщиков бензин "бесплатен" - их цена вне конкуренции.
Даже знаю одну автобазу, одним из факторов разорения которой были такие калымщики.

Хотите проанализировать рынок - откройте газету из "Рук в руки", раздел "Аренда автомашин".
Там огромное кол-во предложений, многие работают именно как диспетчера.
Из этих диспетчеров многие сами крутят баранку.
Обратите на это внимание.
Обычно жена на телефоне, она же бухгалтер.
Муж помогает разруливать заказчиков и сам катается.

Из разговоров с этими людьми (а опыт большой - у меня грузы от Питера до Челябинска постоянно ездят) показывает, что они хватаются за все подряд, а не только за гравий, и стараются ехать как можно дальше - по вполне понятной причине.

Как Вы думаете - а/м из Питера в Екатеринбург кто скорей отправит - физик или юрик?

Я в шоке был, когда человек на Газели вызвался в Челябинскую область ехать - я знаю, каково это...
Ведь в Газели (цельнометаллический фургон) даже подремать толком не получится - на переднем сиденье скрючившись не поспишь.

Ничего - съездил и заработал нормально перед Новым Годом.

Знакомые газелисты усиленную подвеску ставят - чтобы за допустимые полторы тонны вылезать - все с той же целью заработать.

Так же все водилы и диспетчера стараются зацепить постоянных нормальных клиентов - т.к. стабильные заказы и проверенные люди.
А стабильность заказов в данном случае обеспечат только юрики.

Бизнес непростой этот.
Как и любой другой.
Из-за кризиса у многих количество заказов упало.
Раньше выбирали, теперь едут куда скажешь.
И цены за километраж упали - конкуренция выросла.

Я описал свой взгляд на тот, бизнес, которым Вы хотите заняться.
Вы, естественно, имеете Свое Священное Право на Свое Личное Мнение.
8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
---DIMON---
 
СообщениеДобавлено: 28.01.09 00:33 

Зарегистрирован: 27.01.09 13:32
Сообщения: 4
Спасибо Czyan за исчерпывающий ответ, вот теперь я вижу, что вы поняли мою мысль которую я пытался донести, а с вопросами по налогам проблем нет, у меня жена в налоговой 6 лет работает :D , по любому вопросу даст исчерпывающую консультацию.
Я ведь почему и обратился на форум, что бы взвешивать все за и против, т.к начинать бизнес практически с нуля имеет смысл в сфере посредничества, главное определиться в какой сфере более менее прибыльной + учитывать такое явление как кризис на сегодняшний период.
Суть в том, что я работаю сейчас руководителем направления в немецкой компании и в принципе не плохо зарабатываю, т.к занимаюсь оптовой торговлей и поставляю свой товар во все крупные гипермаркеты СПБ+регионы, но очень морально устал от своей работы, пришло время начинать своё дело, но очень тяжело найти действительно стоящую идею, тобиш на сегодняшний день у меня такая цель как плавно начать параллельное дело, что бы понять если идёт тяга то уже со 100% отдачей окунуться в него, т.к в своих способностях и силах уверен, опыт торговли и общения большой, а бросить работу и сразу в омут с головой не готов, т.к кредиты, семья, дети........вот и исщу предложения и время от времени кидаю свои мысли на обсуждение.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 28.01.09 01:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Я не думаю, что сейчас ТО время, когда стоит экспериментировать.
А это не то бизнес, что Вам подходит.
Уровень не тот.
Здесь нет полета мысли - только борьба за выживание - каждый день.
Вряд ли после Gmbh-компании Вас будет вставлять от такого бизнеса. 8)
Это номальный бизнес, только совсем уж малый.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
AlinaSh
  Re: Автодиспетчер.
СообщениеДобавлено: 05.06.19 12:46 

Зарегистрирован: 05.06.19 12:39
Сообщения: 11
Очень морально устал от своей работы, пришло время начинать своё дело, но очень тяжело найти действительно стоящую идею, тобиш на сегодняшний день у меня такая цель как плавно начать параллельное дело, что бы понять если идёт тяга то уже со 100% отдачей окунуться в него, т.к в своих способностях и силах уверен, опыт торговли и общения большой, а бросить работу и сразу в омут с головой не готов, т.к кредиты, семья, дети........вот и исщу предложения и время от времени кидаю свои мысли на обсуждение.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023