Вы про налогообложение спросили или я туплю?
Я Вам дал варианты - как организовано н/обложение в разных по масштабу и уровню фирмах.
По-моему, я не спрашивал Вас - знаете ли Вы компанию "Грузовозов".
У меня на подхвате несколько таких диспетчеров как Вы описали.
Газели, легковушки, гидроманипуляторы, КАМАЗы с различными габаритами. Так что определенный опыт накоплен.
1. Есть проблема - раньше многие брали только наличные. Если есть выбор - я предпочитал безнал. Я как клиент потерян для "наличников". Еще год назад деваться некуда было - приходилось работать. Уже сейчас те же самые диспетчеры-нальщики предлагают свои услуги по новой - я им объясняю, что уже работаю с другими - их не ждал, затаив дыхание.
2. Многие работают без НДС. При возможности выбора ухожу к тем, у кого есть НДС.
Уже писал по этому вопросу.
3. "Физики" или "юрики". Так или иначе Вы все равно будете стремиться выходить на юриков - бОльшие объемы, регулярность поставок, большая платежеспособность, мЕньшие затраты на поиск клиента.
Физик закажет один грузовик раз в жизнь, юрик - при нормальной цене - раз в неделю минимум - а затраты на поиск и сопровождение клиента одинаковы.
Посчитайте стоимость привлечения и сопровождения клиента - и Вы поймете - о чем я.
На физиках далеко не уедете.
Им очень просто найти перевозчика мимо Вас - они выйдут на трассу и пол-часа будут тормозить проезжающие грузовики с предложением подкалымить.
Именно так физики и ищут машины.
Еще проще - ждут напротив какого-нибудь ДРСУ, а еще проще - подъезжают к стойке - там свободных грузовиков много.
Я сам когда-то так делал.
Учитывая то, что у таких калымщиков бензин "бесплатен" - их цена вне конкуренции.
Даже знаю одну автобазу, одним из факторов разорения которой были такие калымщики.
Хотите проанализировать рынок - откройте газету из "Рук в руки", раздел "Аренда автомашин".
Там огромное кол-во предложений, многие работают именно как диспетчера.
Из этих диспетчеров многие сами крутят баранку.
Обратите на это внимание.
Обычно жена на телефоне, она же бухгалтер.
Муж помогает разруливать заказчиков и сам катается.
Из разговоров с этими людьми (а опыт большой - у меня грузы от Питера до Челябинска постоянно ездят) показывает, что они хватаются за все подряд, а не только за гравий, и стараются ехать как можно дальше - по вполне понятной причине.
Как Вы думаете - а/м из Питера в Екатеринбург кто скорей отправит - физик или юрик?
Я в шоке был, когда человек на Газели вызвался в Челябинскую область ехать - я знаю, каково это...
Ведь в Газели (цельнометаллический фургон) даже подремать толком не получится - на переднем сиденье скрючившись не поспишь.
Ничего - съездил и заработал нормально перед Новым Годом.
Знакомые газелисты усиленную подвеску ставят - чтобы за допустимые полторы тонны вылезать - все с той же целью заработать.
Так же все водилы и диспетчера стараются зацепить постоянных нормальных клиентов - т.к. стабильные заказы и проверенные люди.
А стабильность заказов в данном случае обеспечат только юрики.
Бизнес непростой этот.
Как и любой другой.
Из-за кризиса у многих количество заказов упало.
Раньше выбирали, теперь едут куда скажешь.
И цены за километраж упали - конкуренция выросла.
Я описал свой взгляд на тот, бизнес, которым Вы хотите заняться.
Вы, естественно, имеете Свое Священное Право на Свое Личное Мнение.