James писал(а):
У всех этих трёх провайдеров тысячи пользователей, а у меня даже до 100 не доходит.
Я так понимаю - Вы субпровайдер?
До клиентов Вы это доносите?
James писал(а):
Стоит ли использовать чужие бренды наровне со своим?
Вам до своего брэнда пахать и пахата.
Брэнд - это не только 7 кг мяса и отсутствие альтернативных наименований.
Это еще и содержание, которое много говорит человеку, который слышит наименование брэнда.
Мерседес я вспоминал уже.
С точки зрения настоящего понимания брэнда и брэндинга Скайлинк тяжело назвать брэндом, хотя у него достаточно много пользователей - содержания нет.
Нельзя назвать брэндом наименования известных банков - того же Русского стандарта - если только мы не считаем за содержание приходящие на ум воспоминания о попытках впарить карты и отморозках из службы безопасности.
Водка Столичная - брэнд еще с Советских времен, на Западе эта водка является символом СССР.
А вот а/м Gherry или Great Wall - не является брэндом - это черти что и с боку бантик.
В то же время настоящая Великая Китайская стена - это брэнд сам по себе.
МММ стал брэндом - хотя и символом кидалова.
Брэнд - это не только известность, но и образ, ореол, символ.
Что-то такое, ради чего люди покупают товары с лейблом этого брэнда.
Поймите правильно, я не цепляюсь к терминам.
Просто брэндинг - это тяжелая и долгая работа, долгий путь, на который хватит не каждого.
Раскрутить торговую марку мало, надо сделать так, чтобы люди, услышав название Вашей фирмы сразу у себя в мозгу рисовали положительный образ.
Какой - решать Вам.
Если для Вас употребление данного символа - просто вопрос статуса - это одно. "И у меня тоже брэнд..." Нет вопросов.
Как скажете - так и будет. В Вашем пруду - Вы являетесь самой крупной рыбой.
Если же Вы хотите настоящий брэнд - то, что звучит, то, ради чего люди приобретают Ваш товар даже без рекламы, то, что обладает своим смыслом, душой, так сказать... тогда готовьтесь к долгой и трудной работе.
Но.... оно того стоит...
James писал(а):
Стоит ли использовать чужие бренды наровне со своим?
С одной стороны - и не получится.
Силы слишком не равны.
Как бы Вы не раскручивали свою фирму - если Вы параллельно пытаетесь использовать в качестве локомотива чужие раскрученные ТМ, то они будут двигаться, а вот Ваша - нет.
Если Вы субпровайдер, а Вы это скрываете от своих клиентов - стоит молчать о тогда о чужаках.
Если знают - Вам стоит вскользь упоминать о том, "кто стоит за Вами"
, но акцентировать внимание - почему стоит работать все-таки с Вами. Тогда нужно будет не стесняться сравнивать ценовые условия, "прилепляться" к их рекламным акциям и т.п.
Напр., Баштелеком дудит на каждом шагу о супертарифах типа 350 руб. за безлимит в 384 К.
Тогда Вы доносите до своих клиентов о супертарифах по 330 руб. за безлимит в 384 К.
И пусть Вы перепродаете траффик от все того же Баштелекома, а скидку клиентам с кровью выдираете из своей дельты между тем траффиком, что Вы выкупаете у Баштелекома и тем, почем продаете.
Вам потерять своих 100 клиентов гораздо проще, чем Баштелекому - эти 100 клиентов приобрести.
Зато Вам и окучить своих проще.
Вплоть до того, чтобы лично и поименно знать каждого.
Развивайте сервис - прямой, связанный с оказанием интернет-услуг, и косвенный - что-то еще из области ИТ.
Давайте чуть больше, чем от Вас требуется.
Будьте чуть вежливей, чем, в общем-то, необходимо.
Помогите тем, чем не обязаны.
Торрент.
Это тема, но...
А Вы обеспечите контент?
Ведь юзверей мало у Вас.
И как Вы будете конкурировать с торрент-ресурсами типа torrents.ru?
Хотя, если честно, с домашними сетями я не сталкивался - не могу судить.
У меня нЭт всегда индивидуальный был, минуя подсети, потому не знаю - интересно ли это вообще...
Однако объем полезного контента - это вопрос...
Не забудьте об авторских правах.
Вас прищемить гораздо проще, чем зарегистрированные фиГГГ знает где большие торрент-ресурсы.
А есть данные, что и за p2p-сети сейчас берутся.
Вы откроете доступ к
[...] - а Вас в бан не кинут?
Большой объем траффика с одного ip насторожит тамошних сисадминов.
James писал(а):
Но что меня смущает, это большой логотип "UfaNet" который пользователь видит при каждом входе в
[...]Именно потому стоит делать свое - если Вы реально сможете обеспечить в обозримом будущем достойную конкуренцию.
Если речь идет о работе "попробую - брошу" - тогда лучше не тратить силы.
James писал(а):
2. Использование вышеперечисленных трёх брендов при рекламе моих услуг интернета. Типа: "Подключайтесь GlumNet. Скорость обеспечивается трёмя провайдерами: Билайн, UfaNet, Башинформсвязь. В нашей сети вы получаете услуги все этих троих операторов" это упрощенно, но на мой взгляд в глазах неподключенного пользователя ни к одному провайдеру звучит гордо.
Каша.
Причем без масла - что характерно.
Я, имея определенные познания в этой области, не понимаю ничего.
Что подумается потенциальный клиент....
Как можно в рамках одной сети обеспечить одновременное подключение к трем разным системам?
Получается, что Вы одновременно предлагаете тонизирующее средство с эффектом снотворного.
М.б. это не так - но так выглядит и будет понято.
James писал(а):
И закон вроде не запрещает использование торговых марок таким образом.
Как раз закон смотрит на это критично.
1. В соглашении с оператором должны быть прописаны условия использования их ТМ.
2. В случае отсутствия такого соглашения - его необходимо заключить, иначе возможны проблемы.
3. Если речь идет о настоящем брэнде, то у фирмы есть так называемый брэнд-бук - свод правил по использованию лого:
варианты, правила, возможные цветовые гаммы, допустимые шрифты, оформление визиток, коммерческих предложений, договоров, офиса, одежды сотрудников....
Фирма очень просто - и по делу!!! - может докопаться по причине нанесения ущерба из брэнду.
Почему это сделают?... захотят Вашу долю рынка или просто будут выжимать мелких операторов.
Не думайте, что им это не нужно - в таких фирмах есть юристы для претензионной работы - судиться - их работа.
4. Они крайне негативно могут отнестись к совместному использованию брэндов.
Если сочетание <Ваша фирма + Баштелеком> воспримут как попытку выехать на чужой шее, то сочетание <Ваша фирма +ИнтернетТелеком + ЗаковыркинТелеком + Телеком и пацаны + Баштелеком> может вызвать весьма агрессивную реакцию.
Именно потому нужно при заключении договора о субпровайдерстве прописывать условия использования их брэнда.
Иначе могут быть проблемы.
James писал(а):
Czyan, мне нравится, как вы общаетесь в форуме, всегда такие большие и информативные сообщения, более удивительно что у вас их около 7 тысяч
Спасибо.
Для меня Форум АУП.Ру - это хобби.
Я действительно рад, если кому-то помог.
Хотя, если на самом деле, я просто бот, который поддерживает разговор на форуме.