Хех...
Что сказать...
Было время, когда я специализировался на уводе клиентов от конкурентов.
Бедняги так старались, а я за их спиной цветы срезал.
Причем я работал конкретно жестко - это жизнь, это бизнес, это продажи.
Потому...
Есть возможность - попробуйте с конкурентом поделить рынок, чтобы не грабить друг друга.
Попробуйте решить вопрос через головное предприятие - пусть оно надавит.
Хотя тут все от их политики зависит.
По большому счету они дали равные условия - и пусть победит сильнейший.
У Вас увели клиента?
А что мешает Вам уводить клиентов у конкурента?
Проблема в том, что рынок все равно стабилизируется на уровне предела рентабельности.
А далее Вы или договоритесь, или одной фирме просто станет неинтересно, или кто-то станет вести дела так, что люди будут готовы доплачивать.
Скажу так - по хорошему директорам рынок делить нужно.
Но опыт показывает, что все дерутся за свой кусок земли.
Именно чтобы избежать грызни назначается один региональный дилер - один.
Вам же работать надо и биться за продажи.
_________________ Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
|