Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Вика
  Чем отличается промоушн и семплинга
СообщениеДобавлено: 11.12.02 17:20 
Господа!!! Объясните пожалуйста. Чем отличается промоушн и сепплинга
Спасибо
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий
 
СообщениеДобавлено: 13.12.02 15:45 
Вика

Промоушен в классическом понимании - это любое продвижение продукции (реклама, стимулирование сбыта, PR, прямой маркетинг).

В России в практической деятельности под промоушеном понимают рекламу при прямой контакте потребителя и рекламного агента (девушек-промоутеров). При этом может использовать и семплинг, и раздача рекламных листовок, буклетов, и устное информирование и др.

Семплинг подразумевает бесплатное предоставление потребителю некоего количества товара или образца (пробника).
Вернуться к началу
 
 
Гость
 
СообщениеДобавлено: 19.02.03 02:19 
Sales promotion (Cтимулирование сбыта)
кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Осуществляется как по направлению к покупателю (Consumer promotion), так и по направлению к торговопроводящей сети (Trade Promotion).

Consumer promotion
разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателем, включая экономические: сэмплинг, тестинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, премии.

Sampling (Сэмплинг)
раздача пробных образцов ТМ Клиента с целью ознакомления покупателя о ТМ и предоставления возможности попробовать ТМ. Является одним из самых распространенных видов Consumer promotion (стимулирование покупателя). Наиболее эффективное применение в случае первичного или повторного запуска товара на рынок. Методы распространения: на месте продажи, по почте, вместе с прессой.
Вернуться к началу
 
 
ИРА
 
СообщениеДобавлено: 04.02.04 19:57 
Друзья, меня поставили в тупик простым вопросом:
Что такое рекламная акция и что такое промо-акция? В чем разница между ними?
Поможете в 3 соснах разобраться?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.02.04 21:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Исходя из определения, что промоция, это всяческие меры (см.выше) включая и рекламу, то промоакци это будет вся куча сразу.
А рекламная акция будет ее частью - тобишь распространение рекламных материалов.
Хотя вопрос, конечно интересный и более напоминает игру словоблудия (сразу анекдоты про каламбуры и порутчика Ржевского вспоминаются)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024