Здравствуйте!
У нас автосалон, где осществляются и продажи авто и сервис. Конечно в нынешней ситуации сложно стимулировать продажи, но с сервисом я столкнулась первый раз. Необходимо провести акцию, цель удержание старых клиентов и привлечь новых. Уже думала несколько вариантов:
1. Подготовка машины к весне. т.к. мы находимся в г.Нижневартовск, зима ужасно холодная и потенциальных клиентов должно быть придостаточно. Но в связи с тем что мы перешли на курс $, цены-подскочили и при чем серьезно, все хотят пройти ТО, но как обычно подешевле. Она включает в себя бесплатную диагностику при замене каких либо деталей, тогда получается мин сумма затрат клиента должна быть 2000р., и вообще для нас получается большие затраты
2. Система скидок 1-2-3% незначительна, но более мы не можем себе позволить.
Подскажите что можно сделать с мин затратами?, в месяц проходят около 900клиентов, но колличество нужно срочно увеличивать чтобы не разориться.
Спасибо
|