Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
ОльК@
  Удержание клиентов на автосервисе
СообщениеДобавлено: 17.02.09 16:50 

Зарегистрирован: 17.02.09 16:00
Сообщения: 2
Здравствуйте!
У нас автосалон, где осществляются и продажи авто и сервис. Конечно в нынешней ситуации сложно стимулировать продажи, но с сервисом я столкнулась первый раз. Необходимо провести акцию, цель удержание старых клиентов и привлечь новых. Уже думала несколько вариантов:
1. Подготовка машины к весне. т.к. мы находимся в г.Нижневартовск, зима ужасно холодная и потенциальных клиентов должно быть придостаточно. Но в связи с тем что мы перешли на курс $, цены-подскочили и при чем серьезно, все хотят пройти ТО, но как обычно подешевле. Она включает в себя бесплатную диагностику при замене каких либо деталей, тогда получается мин сумма затрат клиента должна быть 2000р., и вообще для нас получается большие затраты
2. Система скидок 1-2-3% незначительна, но более мы не можем себе позволить.
Подскажите что можно сделать с мин затратами?, в месяц проходят около 900клиентов, но колличество нужно срочно увеличивать чтобы не разориться.
Спасибо
Вернуться к началу
 
 
Genget
 
СообщениеДобавлено: 19.02.09 00:39 

Зарегистрирован: 19.02.09 00:34
Сообщения: 2
Где-то инфу как раз по этому делу встречал, как найду - скину....
Вернуться к началу
 
 
ОльК@
 
СообщениеДобавлено: 19.02.09 07:58 

Зарегистрирован: 17.02.09 16:00
Сообщения: 2
Спасибо, буду ждать!
Вернуться к началу
 
 
alexLatvija
 
СообщениеДобавлено: 19.02.09 16:08 
Маркетолог социолизма

Зарегистрирован: 23.09.08 18:06
Сообщения: 1108
Можете тоже скинуть, интересно
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.02.09 16:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык сюды и кидайте. Всем пригодится.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
colt21
  Re: Удержание клиентов на автосервисе
СообщениеДобавлено: 23.04.09 14:35 

Зарегистрирован: 22.04.09 17:52
Сообщения: 11
во-первых, что бы удержать старых клиентов нужно им дать максимум, например: скидку на 5%(считать можно 3:), и весеняя бесплатная диагностика...если это постоянные клиенты то они должны оценить.
во-трорых, что бы привлечь новых нужна рекламная акция "весеняя басплатная диагностика", в газетах, баннерах и т.д.
в-третьих, попробуйте новый рынок для себя, например взять на обслуживание корпоративных клиентов с солидным автопарком.

УДАЧИ.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024