Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Jov
  Маркетинг? Не нужен!!
СообщениеДобавлено: 23.12.02 12:40 

Зарегистрирован: 23.12.02 12:29
Сообщения: 1
:shock: Господа!
Дискутирую с советом директоров небольшого торгового холдинга.
Директора считают, что вести исследования для планирования и контроля за рекламой не нужно.
:?: Помогите с конкретными примерами. Известны ли Вам торговые сети в России, ведущие собственные исследования при планировании рекламных кампаний.
Вернуться к началу
 
 
Лебедева
 
СообщениеДобавлено: 26.12.02 11:47 
1. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Проводить глубокие маркетинговые исследования постоянно - непозволительная роскошь.
2. Разовые работы лучше поручить профессионалам. А процедуры сбора "освежающей" информации лучше заложить в систему сбыта.
3. Как правило, о маркетинговых исследованиях начинают говорить, когда нужно принимать какое-то решение, а явной информации недостаточно. Так вот, знать все о рынке -невозможно. Просто думайте и решайте и учитесь брать на себя ответственность.
P.S: Господа маркетологи, хоть редко, но считайте деньги!
Вернуться к началу
 
 
R.Li
 
СообщениеДобавлено: 26.12.02 15:13 
Безусловно, необходимо проверять реакцию рынка на любые маркетинговые действия. Вряд ли руководство против этого. Скорее речь идет о средствах, затрачиваемых на исследования. Можно какждые 2 месяца заказывать исследования в маркектинговых агенствах - 10 000 - 25 000$ (Москва). Но часто достаточно самостоятельно определиться с кругом вопросов, набрать студентов (за 30-50$ каждому), а потом самостоятельно обработать информацию. Противопоказания: низкая квалификация.
Вернуться к началу
 
 
Лебедева
 
СообщениеДобавлено: 26.12.02 16:42 
Ну-ну, знаем мы ваших студентов. Если только для успокоения совести - мол, сделали что могли, а результаты такие, на какие деньги дали.
Вернуться к началу
 
 
Михаил
  Маркетинг нужен
СообщениеДобавлено: 09.01.03 12:31 

Зарегистрирован: 21.11.02 19:37
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Подобные исследования необходимы.
Мы, например, постоянно мониторим эффективность рекламной кампании по каждому из более чем 50 проектов в течение года.
Результат - сокращение расходов на неэффективные источники коммуникации. При общем бюджете в боллее чем 400000 USD экономия составляет порядка 30%. Но результатами этой работы является еще и усиление коммуникаций по источникам, дающим наибольшую эффективность. В комплексе это позволяет увеличить эффективность рекламных затрат на 50-60%. По моему неплохо. Что касается затрат на сами работы, то мы их изначально закладываем в бюджет рекламной кампании. Их доля обычно не превышает 1-2%. Что касается степени доверия к собираемым данным, то она очень высока. Это объясняется правильным(или адекватным) выбором фокус-групп и детальной разработкой анкет и опросников. Вне зависимости от професионализма интервьюеров достоверность собранной информации очень высока(около 80%).
Этот показатель мы учитываем в ходе последующего анализа данных и составления рекомендаций.
А учитывая то, что сам подход к построению программы иследований, сориентирован не на количественную оценку, а на качественные(относительные) показатели и показатели предпочтений(рейтинги), выполнение наших рекомендаций приносит компании огромную пользу.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.07.04 20:29 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Детально (с цифрами!!!) докажите директору, что на каждый вложенный доллар он получит два прибыли - и Вам дадут миллион - попробуйте только не возьмите.
Но и про свои возможности не забывайте.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.07.04 11:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм, часто, когда вопрос стоит о мониторинге, сборе инфы и т.п. Документально доказать привязку оных к продажам несколько проблематично.
Хотя однозначно, что контролировать результаты просто необходимо, иначе будет бардак и разбазаривание средств ("Социализм - это учет плюс контроль" (с) Дедушка Ленин)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.07.04 12:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
В маркетинге главное пропарить - красиво, эффектно и эффективно. Чтобы от такой пропарки клиент был доволен и чтобы потом сам маркетолог был в состоянии ответить по обязательствам.
Ну а то, что в данном случае клиент - собственный директор - ничего не меняет - его надо так же прессовать, как и любого другого.
:) :) :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Катюшон
  Попадаю
СообщениеДобавлено: 27.07.04 14:18 

Зарегистрирован: 24.07.04 14:29
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Попадаю постоянно. Устраиваюсь на высокооплачиваемую работу. Вижу и понимаю, что надо делать, но, оказывается, что это никому не надо. Тогда какого хрена открывать вакансию, если даже не знаешь, за что человек будет деньги получать? А денег-то платят нормально. Но и уволить за ненадобностью могут в любую минуту. Что делать. Уже на 3-ей работе так.

_________________
Красавица
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.07.04 15:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Мода однако. Книжка пишет, что должен быть, вот и должен. А чтоб не уволили, читай Czyanа - он правильно пишет, что начинать надо с охмурения вождя.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024