Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Ancha
  Имеют ли право заставить сделать мед.книжку???
СообщениеДобавлено: 07.03.09 10:44 

Зарегистрирован: 09.07.08 19:50
Сообщения: 205
Работаю педагогом-организатором в колледже. Сейчас всех сотрудников заставляют сделать санитарные книжки, сдать 600 руб., пройти кучу врачей, сделать прививки. Насколько это правомерно? Имеют ли право заставлять делать прививки? Дело в том, что по совместительству я работаю фитнесс-инструктором, у меня уже есть бланк книжки (и новый не нужен, так как все ставится в этот бланк). Есть определенный список врачей для каждой должности. Более того, я работаю в сфере образования несколько лет, и всегда требовали только флюрографию, один раз - сертификат о прививках. Мне кажется, что не имеют права заставить проходить много врачей и платить деньги еще раз. И почему я не могу пройти профосмотр в своей районной поликлинике? Еще мне врач сказала, что некоторые прививки очень плохо переносятся. И если есть аллергия, то вообще нужно ли это. Мне кажется, что у нас перебор в колледже... У меня идет испытательный срок, и я не уверена, что буду работать там осенью. Кстати, обычно профосмотры осенью и происходят. Вообщем, не хочу я с этим заморачиваться. Есть ли вообще по этой теме статьи или положения?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.03.09 14:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А какие основания приводит руководство колледжа (РК)?
Я имею ввиду - юридические обоснования.

Тут может, что вышло какое-то новое региональное положение, РК просто ретивое слишком или РК договорилось с клиникой о % с приведенных "клиентов".
Они ведь отправляют в какую-то конкретную клинику?

Если у Вас есть действующая медициская книжка, то Вы можете сдать недостающие прививки/проверки.
Оснований делать новую книжку вместо действующей нет.